Архив   Авторы  

Домашняя психология
Save as

Приходится ли вам брать в руки ("читать" в данном случае - слово не вполне подходящее) газеты частных объявлений? В них попадаются иногда прелюбопытные образчики жанра. Оставляя в стороне всяких "народных целительниц" и "белых колдунов", можно и среди "нормальных" объявлений заметить странные предложения. Скажем, в середине 90-х годов составитель Save As регулярно натыкался на такие примерно тексты: "Профессиональный психолог. Высокая квалификация. Тестирование на компьютере". Видимо, в то время тестирование на компьютере казалось вершиной профессионализма. Компьютер действительно способен быстро обработать данные психологического теста, но трактовать их - задача для человека, психолога в данном случае. Если доверить диагностику автомату, трактовки неизбежно будут упрощены и нивелированы. Зато можно не ходить к психологу каждый раз, когда захочется узнать о себе что-то новое. Сходите, например, на сайт Психологической лаборатории ( ) или на сайт Пси-Магии ( ): на последнем, несмотря на подозрительное название, тоже есть серьезные тесты. И испробуйте на себе тест Люшера - несмотря на кажущуюся простоту теста и на то, что ответ даст робот, достоверность результата вас, скорее всего, приятно удивит.

Займите ребенка

Маленькие дети у вас есть, читатель? Пробовали когда-нибудь объяснять им, в чем ценность Интернета? Задача нетривиальная; во всяком случае рассказы про неоценимое гигантское хранилище референтной информации делу не помогают. Попробуйте начать с игрушек: игр на CD непоседливому чаду не напокупаешься - его бы воля, каждый день бы пришлось новый диск приобретать. В Сети же много бесплатно-интересного, в том числе и игрушек; с внедрением же технологии Flash (она сейчас переживает настоящий бум) красочных онлайновых игр и мультфильмов стало еще больше. Сходите на - это американский сайт, но ребенку совершенно не обязательно знать английский, чтобы провести муравья по заминированным лестницам, помочь лягушке поймать побольше мух и комаров или просто попробовать набить руку в онлайновом рисунке. Если отпрыску понравилось, постепенно переходите к рассказам о самой технологии Flash - возможно, теперь к вашим словам прислушаются.

Скорость мысли

Самый богатый человек на свете, маститый мыслитель-футуролог Уильям Х. Гейтс III, по совместительству соучредитель и "Главный Архитектор программного обеспечения" корпорации Microsoft, выпустил на русском языке книгу "Бизнес со скоростью мысли". На английском она вышла еще в прошлом году. В нынешнем издательство "Эксмо" выпустило книгу на московские прилавки (в последних числах ноября). Первая книга Гейтса особого успеха не имела ( ), по крайней мере в России. Второму произведению издатели предсказывают лучшее будущее - она уже отпечатана тиражом в целых три тысячи экземпляров. Кроме того, появился и специальный сайт , на котором можно ознакомиться с биографией автора и прочитать по паре фраз из каждой главы. Самой книги в Сети в ближайшее время, разумеется, вы не найдете - зато ее можно заказать через Интернет в сетевом магазине . Если не автором, то ближайшим соавтором первой книги Гейтса был вице-президент Microsoft Натан Мирвольд, ныне уволившийся. Кто помогал Биллу Гейтсу на этот раз, неизвестно. Впрочем, книга посвящена совершенствованию тонкостей бизнес-процессов и практическому использованию информационных технологий - в этой отрасли у Гейтса есть богатый личный опыт.

Универсальный номер

Австралийская компания Nascomms на рынок доменных имен со свежей идеей - предоставления клиентам доменов, совпадающих с их номером телефона (вместо обычных буквенных названий с указанием домена первого уровня - .com, .ru и пр.). Представители компании утверждают, что на Земле не существует двух одинаковых номеров телефона (если учитывать их вместе с кодом города и страны), и потому при такой системе адресации, во-первых, каждый получит свой уникальный и легкозапоминаемый адрес, а во-вторых, прекратятся бесконечные споры вокруг доменных имен (почему, например, симпатичный домен software.com должен принадлежать именно этой компании, а не какой-нибудь другой). Проблема киберсквоттинга (захвата доменных имен с целью последующей перепродажи) с помощью новой адресации действительно будет минимизирована. Однако то, что такие адреса "легкозапоминаемы", представляется утверждением в высшей степени сoмнительным. Сколько вы способны запомнить адресов, состоящих из дюжины цифр? А если у вас сменился номер телефона, что делать? В общем, старые адреса тоже никуда не денутся - все-таки проще запомнить itogi.ru, чем http://

0070957530008. Иные же уже сейчас пытаются по мере сил совместить оба подхода - по адресу www.61.ru можно найти магазин, в реальности расположенный на Московском проспекте, дом 61.

Взгляд за кулисы

Что не позволено НТВ, то позволено Ntv.Ru. Сайт этого канала - фактически самостоятельное издание, использующее кадры из видеоматериалов энтэвэшников. Теперь же на Ntv.Ru появилась новая рубрика " ", представляющая сенсационные материалы на политические темы, слишком радикальные, по мнению редакции, даже для НТВ. Ведущий раздела - журналист НТВ Алим Юсупов, известный своими политическими расследованиями. Материалы раздела публикуются только на сайте НТВ.Ру и обновляются еженедельно. Первая статья, размещенная в новом разделе, затрагивает деликатную для президента тему смены российского правительства.

Виртуальный карман

Разработчики из исследовательского центра Nokia в городе Тампере, занимающиеся вопросами "встраивания" компьютеров в одежду, утверждают, что в самом скором будущем они будут готовы представить публике одежду с "виртуальными" карманами. Похлопал себя по боку, скажем, а на экране электронного органайзера высветился листок с необходимыми покупками. Или отстучал по бедру "Собачий вальс" - а домой по электронной почте ушло письмо "К обеду не ждите". Материалы для такой (чувствительной к нажатию) одежды изготавливаются известной британской компанией ElectroTextiles (www.electrotextiles.com). Впрочем, самый обыкновенный карман, но расстегивающийcя лишь при определенной силе и способе нажатия, кажется составителю Save As вещью не в пример более полезной.

По информации "Итогов", RCFOC, TBTF, Netoscope.Ru, Cooler, DZonline

Составитель Save As
Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера