Архив   Авторы  

Jaguar: ставка на скорость
Автомобили

Ведущий рубрики - Александр Михайлов

КОМБИНАЦИЯ

Дизель кабриолетам - не помеха

В прежние времена конструкторы считали, что кабриолеты и дизельные двигатели - вещи несовместимые. Действительно, дизели раньше не отвечали требованиям по динамике и скорости, которые предъявляли владельцы стильных открытых автомобилей. Однако в последние годы положение изменилось. Фирма Audi предлагает теперь кабриолет на базе А4 c дизельным 6-цилиндровым двигателем объемом 2,5 литра. Мотор обладает завидной мощностью - 163 л. с., разгоняя автомобиль до 100 км/ч за 9,9 секунды. Максимальная скорость дизельного кабриолета Audi - 217 км/ч. Машина оснащается 6-ступенчатой механической коробкой передач, коробка-автомат предлагается в качестве опции. Основной козырь дизельного двигателя - экономичность. Audi A4 Cabrio TDI потребляет в среднем 7,2 литра на 100 км. Емкость топливного бака машины - 70 литров, что позволяет добраться от Мюнхена до Рима без промежуточной дозаправки. В Германии цены на дизельный кабриолет Audi начинаются с 35 250 евро. Более доступен Opel Astra с открытым верхом, который также предлагается с дизельным двигателем объемом 2,2 литра и мощностью 125 л. с. До 100 км/ч четырехместная машина разгоняется за 10,9 секунды, а максимальная скорость достигает 205 км/ч. Кабриолет Astra расходует в среднем 6,4 литра горючего на 100 км пробега. В базовой комплектации эта машина в Германии стоит от 27 520 евро.

КОНСТРУКЦИЯ

Роторная Mazda

БЕЗОПАСНОСТЬ

"Умные" воздушные подушки Honda

ВАРИАНТ

Пикап от Renault

НОВИНКА

Touran - надежда Volkswagen

ТЕХНОЛОГИЯ

BMW: когда рулит компьютер

Германский концерн BMW активно совершенствует рулевое управление. В отличие от других производителей, экспериментирующих с различными системами электронного управления без механической связи между рулем и колесами, баварские инженеры не отказываются от такого классического элемента, как рулевая колонка. Специальный электромотор, оснащенный компьютерным датчиком, дозирует усилие, прилагаемое к колесам. В критических ситуациях, когда автомобиль подвергается воздействию сильного бокового ветра или оказывается на скользкой дороге, активное рулевое управление позволяет принудительно изменить угол поворота колес, стабилизируя положение автомобиля. Причем электроника в подобных случаях реагирует быстрее, чем это смог бы сделать водитель. Активное рулевое управление также помогает при парковке на запруженных транспортом городских улицах, корректируя действия водителя. Скоро системой активного рулевого управления будут оснащаться серийные автомобили BMW. Тем не менее эксперименты продолжаются. Если конструкторам удастся создать абсолютно надежную электронную систему, которая обеспечит связь руля и колес без каких-либо механических соединений, разработка BMW уступит им место.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера