Архив   Авторы  

Смотрю и вижу
Искусство

"От четверга до четверга" Альдо Де Бенедетти. Постановка Олега Табакова и Александра Назарова. Театр-студия п/р О. Табакова

Этого не может быть - как после страшного сна, хотелось избавиться от наваждения. Не может быть, чтобы опытнейший, хорошие книжки читающий Табаков в самом деле считал, что стертая до прозрачности, совсем не остроумная, вторичная пьеса Альдо Де Бенедетти, где сюжет не блещет хоть какой-то выдумкой, а конец легко прочитывается в начале, годится для постановки в приличном театре. Не может быть, чтобы отличный художник Александр Боровский сочинил такую банальную, плоскую, невыразительную декорацию, имеющую одну цель - легкую транспортировку , удобную для "чеса" по городам и весям. Не может быть, чтобы блестящий актер питерского Малого драматического театра Петр Семак всерьез считал доставшуюся ему роль достойным началом своей работы в Москве.

У героя Семака есть молодая жена, но он, увы, с утра до ночи озабочен только важными адвокатскими проблемами. Жена (Дарья Калмыкова), в свою очередь, сладко томится после рокового похода в кинотеатр, где давали фильм о нелегком выборе женщины между мужем и любовником. Одним словом, она уже готова изменить, а он, вдруг забыв о делах, начал ревновать и нанял сотрудника агентства с выразительным названием "Смотрю и вижу" для слежки за женой. Молодой шпик (Никита Зверев), едва увидев объект, немедленно влюбился, и стоит ли рассказывать о том, что было дальше? Он водил героиню в кафе, говорил о любви, написал фальшивый отчет и в конце концов был разоблачен. Оказалось, что пьеса эта не только какое-то там развлечение, но еще и поучительна. Мораль сей басни такова: любовь в нашей жизни - все. "Изменяйте!" - робко выкрикнул агент прямо в зрительный зал, и его порыв был встречен не слишком бурными, но все же аплодисментами.

Режиссура без остатка растворилась в актерах. В свою очередь, актеры стараются изо всех сил - закатывают глаза, заикаются, подергивают плечами, зверски рычат. Вот Ольга Блок-Миримская в роли молодящейся матери героини выходит на сцену и сразу дает всем понять, что она тут главная: ни минуты покоя, ни слова без мимики, темперамент, напор - все при ней. Или Александр Мохов, изображая главу сыскного агентства, прикидывается слепым, хромым и безруким, а в конце и вовсе переодевается в женское платье - вот где простор для фантазии. Может, это и было бы смешно, если бы не было так грустно.

Марина Зайонц
Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера