Архив   Авторы  

Парад класса люкс
Автомобили


Фото: АЛЕКСЕЙ ДИТЯКИН, peugeot-presspro.com, wieckphoto.com, smart.com, audi-press.com, renault.com, 77km.com

Ведущий рубрики Александр Михайлов

ПРОЕКТ

"Степной волк" Audi

Германская фирма Audi официально объявила, что начинает разработку престижного внедорожника. У материнского концерна Volkswagen, в который входит Audi, машина подобного класса уже есть. Речь идет о внедорожнике VW Tuareg. А пока эксперты лишь строят догадки, по какому пути пойдет Audi. Так, известный концепт-кар Avantissimo стал результатом "скрещивания" универсала с представительским седаном. Опыта в области полного привода Audi не занимать, тем более что сегодня эта фирма выпускает престижную модель Audi Allroad Quattro на платформе A6. Вполне возможно, что прототипом будущего внедорожника может послужить и концепт-кар VW Magellan, представленный концерном в начале года на автосалоне в Детройте. Но у конструкторов Audi есть и собственная разработка - концепт-кар Steppenwolf ("Степной волк"), созданный два года назад. Как считают специалисты, этот внедорожник вполне можно довести до серийной "зрелости". Основными конкурентами нового автомобиля Audi станут такие широко известные модели, как BMW X5, Volvo XC90, Range Rover, Mercedes ML, Porsche Cayenne. Но соперничество может возникнуть и в стенах родного концерна в лице упомянутого выше VW Tuareg. Тем не менее, по убеждению маркетологов, места на рынке должно хватить всем. Согласно прогнозам в 2004 году в мире будет продано до 80 тысяч внедорожников класса люкс.

НОВИНКА

"Заряженный" Renault Clio

В конце нынешнего года французская компания Renault начинает серийное производство спортивной версии модели Clio. Машина будет оснащаться 6-цилиндровым двигателем объемом 3 литра и мощностью 255 л. с. (прежний мотор выдавал 226 л. с.). Максимальная скорость превышает 235 км/ч, а на разгон до 100 км/ч Clio Sport V6 требуется менее 6 секунд. Двигатель расположен в средней части автомобиля, поэтому салон у спортивного Clio - двухместный. Машина оснащена системой антиблокировки тормозов, фронтальными и боковыми подушками безопасности, стеклоочистителями с сенсором дождя, а также новой 6-ступенчатой коробкой передач. Также на Clio Sport устанавливается кондиционер и 18-дюймовые колесные диски. Резина для спортивной малютки специально разрабатывалась компанией Michelin. Если прежняя спортивная версия Renault Clio собиралась на фирме TWR в Великобритании, то теперь производство возвращается во Францию, на завод Alpine в городе Дьеп. Сюда с головного завода Renault под Парижем будут поступать кузова. Всего с конвейера предприятия в Дьепе будут ежедневно сходить 12 Clio Sport V6. Цена машины составит примерно 40 тысяч евро.

ЭКЗОТИКА

Спортивные карлики

Не только роскошные лимузины правили бал на Парижском автосалоне. Огромное внимание публики привлекли и мини-автомобили. К примеру, к крохотному Smart Coupe было не протолкнуться. Двухместная машинка, выпускаемая уже несколько лет, стала спортивной: шкала спидометра заканчивается на цифре 200 км/ч. Из других новинок можно отметить Nissan Micra C+C, который благодаря складывающейся жесткой крыше превращается из купе в открытый кабриолет. Французская фирма Secma показала карликовый родстер Secma Fun Extrem. Автомобильчик весом 400 кг оснащается 21-сильным двигателем и развивает скорость 120 км/ч. Интересно, что, согласно французскому транспортному законодательству, управлять такой машиной можно уже с 16-летнего возраста. Правда, цена Fun Extrem вполне "взрослая" - 8500 евро. Японцы предлагают Suzuki Concept-S. Выпуск этого полноприводного автомобиля длиной 3,65 м начнется в 2004 году. Свой родстер показали и россияне: в Париже демонстрировалась открытая двухместная "Лада" со складывающимся жестким верхом.

ПРАКТИЧНОСТЬ

Универсал от FIAT

Итальянский концерн FIAT показал в Париже универсал, созданный на базе известной модели компактного класса Stilo. Конструкторам удалось создать просторную и многофункциональную машину. При относительно скромных габаритах (длина - 4,51 м, ширина - 1,75 м, высота - 1,57 м) FIAT Stilo Station Wagon обладает очень вместительным багажником (его емкость 510 литров). Если же сложить заднее сиденье, то емкость багажного отделения увеличивается до 1480 литров. Машина будет оснащаться на выбор четырьмя двигателями - двумя бензиновыми и двумя дизельными. Диапазон мощности моторов - от 80 до 133 л. с., а максимальная скорость автомобиля (в зависимости от двигателя) - от 170 до 200 км/ч. Наиболее экономичные - дизели, они расходуют в среднем 5,6 литра горючего на 100 км. "Аппетит" самого мощного, 133-сильного бензинового мотора держится в разумных пределах - 8,3 литра на 100 км. В базовую комплектацию Station Wagon входят 8 подушек безопасности, системы антиблокировки тормозов и курсовой устойчивости, а также электроусилитель руля, электростеклоподъемники, регулируемое по высоте водительское сиденье, тонированные стекла, подогрев боковых зеркал, центральный замок. Продажи автомобиля в Италии начинаются уже в этом году, в остальной Европе - с января 2003-го.

РЕШЕНИЕ

Sesame, откройся!

Хотя компактный городской автомобиль Peugeot Sesame был показан в Париже еще в ранге экспериментального концепт-кара, в руководстве компании-производителя не скрывают, что малыш должен прийти на смену широко известной модели Peugeot 106. Главная изюминка в технических решениях, примененных в Sesame, - широкие раздвижные боковые двери, обычно используемые в микроавтобусах. Двери, каждая длиной 1,20 м, не только обеспечивают удобный доступ в салон, но и очень помогают на парковках, когда нужно выйти из нередко зажатого с обеих сторон автомобиля. Сам салон стал по сравнению с моделью 106 заметно просторнее. Высота у Sesame - 1,63 м, что обеспечивает комфорт даже весьма рослым людям. Прибавила малютка и по ширине: у Sesame этот показатель равен 1,67 м, тогда как 106-я имела всего 1,59 м. Серийное производство нового Peugeot намечено на конец 2003 года. До этого конструкторам предстоит решить немало сложных задач, главная из которых - снижение себестоимости машины. Очевидно, что в базовых версиях уже не будет 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков, кожаной отделки салона и приборной панели, панорамной прозрачной крыши. В серийном производстве все эти элементы станут проще и дешевле, но главные преимущества Sesame - вместительный салон и функциональность - несомненно, сохранятся.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера