Архив   Авторы  

Сентябрь-2003
В России

Унылая порай в смысле - пора готовиться к зиме: набивать закрома дарами природы, котельные - углем и мазутом, а платяные шкафы - теплыми вещами. В полном соответствии с сезонными потребностями граждан российский производитель выдал на-гора повышенные объемы электрической и тепловой энергии, плодоовощных консервов и шерстяных тканей. Правда, производство осенне-зимней одежды демонстрирует противоречивые тенденции.

Так, если пошив пальто несколько вырос по отношению к августу, то выпуск курток "из натурального меха", напротив, претерпел стремительное падение - на 14% меньше, чем в августе, на 70% меньше, чем в сентябре прошлого года. Месячный объем производства - 566 штук. Вот и верь после этого недавно увиденному рекламному лозунгу: "В России без мехов, как в Африке без бананов". Да, не завоевали пока горностаи и норки сердца массового российского потребителя. Судя по резкому росту производства курток из "натуральной синтетики" (плюс 40% к сентябрю-2002), самым ходовым материалом в сезон осень-зима-2003-2004 является синтепон и родственные ему продукты химиндустрии.

Что касается более общих тенденций, нельзя не отметить новый победный рывок народного хозяйства - выпуск продукции и услуги в базовых отраслях превзошли уровень прошлого года на 8,3%. Это совсем близко к показателям мая-2003, когда был зафиксирован рекордный рост - 8,5%. После этого кривая "привесов" предательски поползла вниз: 7,3% (июнь), 6,2% (июль) и, наконец, жалкие августовские 4,2%, грозящие пошатнуть веру в светлое завтра и удвоение ВВП. Итоги сентября-2003 посрамили пессимистов, но, чтобы окончательно одержать верх над сомнениями, требуется, конечно, нечто большее, чем успех на первом этапе "осеннего марафона".

Рубрику подготовили Андрей Камакин и Сергей Петров
Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера