Архив   Авторы  

Ford бросает вызов
Автомобили

Инженеры американской корпорации Ford создали скоростной автомобиль, которому по силам потягаться с Ferrari. Речь идет о модели Ford GT. По замыслу конструкторов, она должна возродить традиции Ford GT 40, который в 60-е годы прошлого столетия трижды выигрывал 24-часовую гонку в Ле-Мане. После этого триумфа по индивидуальным заказам было построено 107 автомобилей GT 40. Нынешняя модель GT создавалась в рекордно короткие сроки: коллектив из 30 инженеров и дизайнеров подготовил проект всего за 15 месяцев, к столетию корпорации, которое отмечается в нынешнем году. Машина оснащается 8-цилиндровым V-образным двигателем объемом 5409 куб. см. мощностью 500 л. с. Максимальная скорость автомобиля - 305 км/ч. До 100 км/ч Ford GT разгоняется за 3,9 секунды. Из европейских продуктов сопоставимые показатели только у Ferrari 360 Modena. В руководстве Ford не скрывают, что готовы бросить вызов итальянскому автомобилю.

В Ford GT использованы как принципиально новые технические решения, так и уже существующие. Например, 8-цилиндровый двигатель Ford GT с успехом используется в таких моделях, как Lincoln Navigator, Mustang Cobra, F 150 Lightning. Воздушные подушки безопасности и кнопки управления позаимствованы у Ford Mondeo, рулевая колонка - у Ford Focus, задняя подвеска - у Jaguar S-Type, передняя подвеска - у Lincoln Town Car. Весит машина 1,5 тонны. Ford GT превосходно ведет себя на крутых виражах, чему в немалой степени способствует продуманное распределение веса: 43 процента приходится на переднюю часть и 57 процентов - на заднюю. Пока существуют считаные экземпляры суперавтомобиля. Интересно, что один из них был недавно продан в США с аукциона за 557 500 долларов. Руководство Ford обещает, что с началом серийного производства цена будет снижена до 150 тысяч. Всего предполагается выпустить 4500 автомобилей Ford GT. Официальный старт продаж намечен на конец 2004 года, а в сентябре 2006-го машину уже снимут с производства.

Ведущий рубрики Александр Михайлов

ПРОЕКТ

Mercedes XXI века

ПРЕМЬЕРЫ

Nissan: новинки снаружи и внутри

Из других разработок Nissan следует отметить концепт-кар Effis - электромобиль, работающий на водороде. Оригинальна конструкция кузова: машина имеет одну дверь со стороны водителя и две со стороны пассажиров. Концепт-кар Nissan Serenity - шестиместный вэн, выполненный в оригинальной дизайнерской манере: внешний экспрессивный стиль передней части машины сочетается с предельно спокойными линиями салона. Сиденья имеют множество регулировок, а при необходимости вообще могут быть легко демонтированы, увеличивая тем самым емкость грузового отсека. Задние боковые двери Serenity сдвижные, что облегчает посадку и высадку пассажиров.

ТЕХНОЛОГИЯ

Универсальная КПП от Audi

Audi A3 3.2 Quattro DSG является самой мощной модификацией компактной модели Audi. Под капотом у нее 6-цилиндровый 250-сильный бензиновый двигатель объемом 3,2 литра. До 100 км/ч машина разгоняется за 6,4 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч (с электронным ограничителем). Но настоящей изюминкой 6-цилиндровой А3 является принципиально новая коробка передач DSG. Она позволяет переключать передачи либо специальными рычажками на руле (как в болидах "Формулы-1"), либо традиционным рычагом в полу, либо в полностью автоматическом режиме. Коробка DSG помогает экономить горючее: оснащенный ею автомобиль расходует в среднем 9,9 литра на 100 км, что на 0,7 литра меньше, чем у модификации с традиционной механической коробкой. Лучше и динамические характеристики: с 6-ступенчатой механической коробкой машина разгоняется до 100 км/ч за 6,5 секунды, то есть на 0,1 секунды быстрее. Прежде коробка DSG устанавливалась только на спортивной модели Audi TT. В случае с А3 за чудо техники нужно доплатить 1850 евро к цене базовой модификации, которая составляет 31 тысячу евро. В дальнейшем коробка DSG появится и на модификации Audi A3 TDI с дизельным двигателем мощностью 140 л. с.

АЛЬТЕРНАТИВА

Корейский вариант

Корейские внедорожники Ssangyong прежде никогда не считались достойными соперниками "европейцам" и "американцам". Однако с появлением на рынке модели Korando, оснащенной новым дизельным двигателем, ситуация может измениться. 5-цилиндровый мотор с турбонаддувом изготовлен по лицензии Mercedes-Benz. Его объем - 2874 куб. см, а мощность - 120 л. с. Максимальная скорость - 154 км/ч. До 100 км/ч Korando разгоняется за 10,9 секунды, до 130 км/ч - за 16,7 секунды. Показатели неплохие с учетом того, что масса машины составляет 1930 кг. Средний расход горючего - 12 литров на 100 км. Внедорожник оснащается 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Особенно хорошо машина ведет себя на пересеченной местности: благодаря оптимальному распределению нагрузок на оси и большому дорожному просвету Korando обладает высокой проходимостью. Полный привод отключаемый, по скоростным трассам или в городе Korando передвигается как обычный заднеприводной автомобиль. В корейском внедорожнике имеются только две подушки безопасности и система антиблокировки тормозов. Салон весьма просторный, а вентиляция и система микроклимата вполне эффективны. В Европе модель SsangYong Korando TDX 2.9 Automatik продается за 27 150 евро.

МАЛЮТКА

Дамская Lancia

Создатели компактной городской машинки Lancia Ypsilon не скрывают, что адресуют свой продукт преимущественно представительницам прекрасного пола. Действительно, женщины составляют порядка 80 процентов владельцев предыдущей модели Ypsilon (первая Lancia Y10 появилась еще в 1985 году). Идея заключалась в том, чтобы выпустить на рынок не просто компактную и практичную, но еще и стильную городскую машину. И надо сказать, это удалось сделать. Дизайнер новой модели Ypsilon Марко Тенконе сумел добиться гармоничного сочетания традиционной солидности (ведь Lancia - старинная фирма, она существует с 1906 года) и разумной экстравагантности. Приборы имеют мягкую зеленоватую подсветку, сиденья - дорогую обивку (при желании вообще можно заказать Ypsilon с кожаным салоном), рулевая колонка регулируется по высоте. В гамме двигателей новой Ypsilon четыре мотора: бензиновые мощностью 60, 80 и 95 л. с. и 70-сильный дизель. Модификация с 95-сильным двигателем (объем цилиндров - 1368 куб. см) обладает максимальной скоростью 175 км/ч, а до 100 км/ч разгоняется за 10,9 секунды. При этом средний расход горючего составляет 6,6 литра на 100 км. Базовая комплектация включает в себя 4 подушки безопасности, систему антиблокировки тормозов, центральный замок, атермальные стекла. Цены начинаются с 11 500 евро. Продажи машины за пределами Италии начались 18 октября. Через год Lancia обещает выпустить на рынок мини-вэн на платформе FIAT Idea, но с дизайном Ypsilon.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера