Архив   Авторы  

За один Pagani четыре Ferrari дают
Автомобили

Народный Renault для России

Цена баварской "копейки"

Секреты Scion

FIAT: смена караула

Лука Кордеро Ди Монтецемоло, президент компании Ferrari, возглавил итальянский концерн FIAT после кончины председателя правления Умберто Аньелли. Монтецемоло, побывавший недавно в Москве на открытии салона Ferrari/Maserati, считается фигурой, близкой к семье Аньелли, которая владеет контрольным пакетом акций автогиганта. Ferrari наряду с Alfa Romeo, Lancia и Maserati входит в состав FIAT. При Умберто Аньелли, стоявшем у руля FIAT последние 15 месяцев, лидер итальянского автопрома снова взял курс на создание и выпуск компактных, экономичных и недорогих моделей, которые традиционно были его сильной стороной. Переориентация на массовый сегмент рынка оказалась правильной: в прошлом году FIAT существенно улучшил свое финансовое положение. Очевидно, этот курс продолжится и при Монтецемоло, хотя его специализацией всегда были эксклюзивные и дорогие автомобили.

Рубрику ведет Александр Михайлов

УСПЕХ НЕДЕЛИ

Gelaendewagen идет на взлет

Корпорация DaimlerChrysler выпустила очередную новинку - внедорожник Mercedes G55 AMG. Это самая "заряженная" версия знаменитого Gelaendewagen, которому исполняется 25 лет. Автомобиль имеет под капотом 8-цилиндровый двигатель мощностью 476 л. с. Благодаря ему внедорожник весом 2,5 тонны разгоняется до 100 км/ч всего за 5,6 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч (с электронным ограничителем). Создатели машины утверждают, что G55 AMG на сегодняшний день - самый быстрый внедорожник в мире. Действительно, по мощности продукт Mercedes превосходит главных соперников - Porsche Cayenne Turbo (450 л. с.) и BMW X5 4.8is (375 л. с.). Всего за четверть века производства по всему миру было продано 175 тысяч Gelaendewagen. Очень популярны эти автомобили и в России. История внедорожника Mercedes берет свое начало в 1972 году, когда тогдашний концерн Daimler-Benz заключил соглашение с австрийской компанией Steyr-Daimler-Puch о разработке многоцелевого полноприводного автомобиля для военных нужд. Однако старт серийного производства 10 февраля 1979 года совпал с форсмажором: из-за исламской революции в Иране был аннулирован контракт на поставку туда 20 тысяч автомобилей, которые заказала шахская армия. Проект моментально оказался под угрозой. На помощь пришли полиция и погранохрана ФРГ, закупившие часть машин, за ними вскоре последовали аргентинские и норвежские военные и, наконец, швейцарская армия, заказавшая в общей сложности 4 тысячи Gelaendewagen. Тогда автомобиль оснащался четырьмя двигателями мощностью от 72 до 150 л. с. и ориентировался не на скорость, а на проходимость. Сегодня диапазон мощности составляет от 156 до 476 л. с. С 1981 года внедорожники стали комплектоваться автоматической коробкой передач и кондиционером. Благодаря большому дорожному просвету (21 см) Gelaendewagen способен покорять даже самые тяжелые трассы. Не случайно в Афганистане американские военные предпочитают германский продукт своему отечественному Hummer.

НЕУДАЧА НЕДЕЛИ

Курс лечения для Mitsubishi

АВТОДЕТАЛЬ

Скромный Marcos

ДЕ-ЮРЕ

Совет Федерации обратился к проблеме правового обеспечения безопасности дорожного движения.

Базовым документом в области безопасности дорожного движения является Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" от 1995 года. Сегодня он требует доработки, поскольку не учитывает многих принципиальных изменений, произошедших в последние годы. С 1 июля 2002 года действует Кодекс РФ об административных правонарушениях. Но его практическое применение выявило ряд существенных недостатков - неудачные формулировки, противоречия отдельных статей, излишне мягкие санкции и т. д.

Каждое четвертое ДТП совершается водителями со стажем до трех лет. Одной из причин такой аварийности является низкий уровень подготовки, недостаточная квалификация преподавателей. Обучение нередко сводится к "натаскиванию" кандидатов в водители на сдачу экзаменов.

Более 70 процентов всех ДТП происходит в городах. Одна из причин - состояние дорожных знаков и светофоров, которое часто не соответствует стандарту, несвоевременная замена технических средств регулирования. ДТП с участием пассажирского транспорта сопровождаются большим количеством пострадавших. В 2003 году число ДТП по вине водителей автобусов увеличилось на 14,6, погибших в них людей - на 0,5, раненых - на 14,2 процента.

В каждом девятом ДТП от общего количества сегодня страдают дети. Сложившееся положение свидетельствует о незнании детьми правил безопасного поведения на дорогах и улицах, что является следствием отсутствия целенаправленной работы с ними. В школьных программах сокращено количество часов, отведенных на изучение Правил дорожного движения. Немалую роль в информировании участников дорожного движения играют СМИ. Но почему на нашем телеэкране так редко можно увидеть дисциплинированных водителей, пристегивающих ремень безопасности или пропускающих пешеходов на переходе?

СТАТИСТИКА

Рейтинг московских пробок (28 мая - 3 июня)

1. Бородинский мост в центр - 11.00-20.00 (9 часов), 31 мая

2. 1-я Тверская-Ямская улица в центр - 11.00-19.00 (8 часов), 28 мая

3. Москворецкая набережная в сторону Большого Каменного моста - 10.30-18.30 (8 часов), 28 мая

4. Внутренняя сторона Садового кольца от Смоленской площади до поворота на улицу Малая Дмитровка - 11.00-18.30 (7,5 часа), 28 мая

5. Внутренняя сторона МКАД от Новорижского до Ленинградского шоссе - 12.30-18.30 (6 часов), 2 июня

6. Бульварное кольцо от Трубной до Пушкинской площади - 12.30-18.30 (6 часов), 2 июня

7. Смоленская улица в центр - 10.30-16.30 (6 часов), 28 мая

8. Набережная Яузы от улицы Радио до Рубцовской набережной - 11.00-16.30 (5,5 часа), 28 мая

9. Тверская улица в центр - 11.30-17.00 (5,5 часа), 31 мая

10. Дмитровское шоссе от станции метро "Тимирязевская" в сторону области - 11.30-16.00 (4,5 часа), 28 мая

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера