Архив   Авторы  

Один билет в купе
Автомобили

Алексей Чаленко, исполнительный директор ФК "УралСиб", о своей BMW 645 Е63

Раньше я откровенно недолюбливал машины марки BMW за строгий, казенный, даже в чем-то офисный стиль салона. Я в них чувствовал себя скованным, мне было там плохо, неуютно. По сравнению с другими производителями баварцы, на мой взгляд, в этом отношении явно проигрывали. Странно, наверное, что при таких пристрастиях я купил именно "бимер"... Но я хотел купе, большой, стильный и быстрый двухдверный автомобиль. Я езжу в машине практически все время один, заднее сиденье всегда свободно, поэтому полноразмерный седан мне не нужен. Я искал себе автомобиль больше полугода. И однажды увидел на картинке в журнале ее. Через 5 минут я точно знал - это моя будущая машина. Внешность машины отличалась хищными "кошачьими линиями". Немного злые глаза завораживали. Интересно, что и по салону немцы "исправились" - сделали его более элегантным, домашним, даже, можно сказать, женственным.

Пока что проехал я на ней немного - всего пять тысяч километров. По управляемости и динамике автомобиль бесподобен. А вот у автоматической коробки передач имеется один интересный и не совсем приятный феномен - она очень неохотно сбрасывает скорость. Хочешь кого-то обогнать, нажимаешь на педаль, обходишь, сбрасываешь газ, а автомобиль по-прежнему продолжает ехать на повышенных оборотах. То есть машина как бы живет сама по себе, она хочет кататься быстро, ей это, видимо, нравится. Иногда, когда большой скорости не требуется, например, в городском режиме, это немного напрягает. Поэтому для спокойной езды приходится пользоваться ручным режимом переключения передач. А вот когда хочется "прохватить" по трассе, такой алгоритм работы трансмиссии, напротив, доставляет удовольствие.

Немного раздражает отсутствие в салоне ящичков и полочек для всякой мелочи - даже мобильный телефон положить некуда. Не знаю, с чем это связано, но факт есть факт. А вот что приятно - инженеры BMW значительно усовершенствовали систему iDrive по сравнению с седьмой серией, и теперь интерфейс стал более дружественным.

Сейчас, пересаживаясь на другие автомобили (например, у жены новая Audi A6), я чувствую, что это уже не то. Причем и к внешности машины, и к тому, как она едет, у меня нет претензий, но возникает ощущение, что это отзвуки прошлогодней песни. Нет, я не могу сказать, что все остальные машины хуже, просто 645-я стоит на другой ступени - это завтрашний день.

Обычно встречаются две крайности - или машина хорошо управляется, или она комфортна. Органичное сочетание подобных достоинств - случай в современном автомобилестроении нечастый. Один из них - 645-я BMW, у этой машины баланс просто идеален.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера