Архив   Авторы  

Мода на свободу
Общество

Нил Барретт: "Мне интересно совмещать спортивную, чисто функциональную одежду с дизайнерской"

Нил Барретт - англичанин, но жить и работать предпочитает в Италии. Он из тех современных модельеров, кому удается сочетать в своих коллекциях традиционность и концептуальность. Он начинал в качестве старшего дизайнера мужской линии Gucci, затем делал Prada Menswear. В 1999 году открыл собственную марку. В 2001-м Нил Барретт и компания по производству спортивной одежды Puma начали выпуск спортивной одежды 96hours. В январе на миланской Неделе моды, в которой традиционно участвует Neil Barrett, было объявлено, что Puma назначает Барретта креативным директором новой линии одежды и обуви. Так что этот человек не понаслышке знает об экспансии спортивной одежды в повседневную жизнь, о чем и рассказал в интервью "Итогам".

- Сегодня многие спортивные марки работают с модными дизайнерами. Что это - проявление некой тенденции или просто удачное сотрудничество?

- Скорее всего и то и другое. Мне интересно совмещать спортивную, чисто функциональную одежду с дизайнерской. Спортивный силуэт в одежде может стать более отточенным благодаря искусной комбинации моды и технологии. К тому же интеграция спортивных элементов делает повседневную одежду естественнее.

- Ограничивает ли производство чисто спортивной одежды полет дизайнерской фантазии?

- Знаете, мне вообще непонятны заявления дизайнеров, которые говорят, что не будут работать в условиях, ограничивающих их вдохновение. Мы всегда находимся в неких рамках. Рынка или заказа. И всегда стоит думать о том, кто, как и для чего будет носить эту одежду. Конечно, когда я делаю футбольную форму, мне чаще приходится задумываться о ее функциональной стороне, а не о красоте и эффектности.

- А в чем кардинальное отличие спортивной одежды от модной, где проходит граница?

- Прежде всего в технологиях. Вы можете в своей дизайнерской коллекции вплоть до шва повторить, скажем, футбольную или горнолыжную экипировку, но делать модную одежду из тех же материалов, что и профессиональное обмундирование, просто безумие. Это дорого и бесполезно.

- Спортивная одежда все глубже проникает в повседневную жизнь. Это тоже отражение каких-то веяний и настроений?

- Надо признать, что сейчас существует мода на все спортивное. Эту тенденцию можно связать со многими вещами: популярностью рэп-музыки, модой на спорт и здоровый образ жизни и так далее. Но скорее всего люди просто хотят чувствовать себя более свободными в повседневной жизни, а спортивная одежда, как никакая другая, позволяет телу совершать естественные движения, ничем их не стесняя.

- Значит ли это, что спортивный костюм скоро станет официальной вечерней одеждой?

- Я так не думаю. Вряд ли спортивные силуэты смогут перешагнуть через границы повседневной одежды. Я бы не советовал даже в ресторан надевать вещи, говорящие о своем спортивном происхождении.

- Вы англичанин, но работаете в Италии...

- Сразу после окончания колледжа я пять лет работал в Gucci, а потом еще четыре года в Prada. Я привык к Италии. К тому же делать одежду в Италии значительно проще, чем в Англии. В Англии конкуренция намного острее, а условия для выживания - гораздо хуже.

- Где вам понравилось больше - в Gucci или в Prada?

- В Gucci я пришел со студенческой скамьи и был фактически на подхвате. Я очень многому научился у Тома Форда. Gucci вырастил из меня модельера. В Prada же ситуация была совершенно другая. Я пришел туда делать мужскую линию с нуля. Prada Menswear - это мое детище. Я его создал и очень этим горжусь. Мы тогда изменили мужскую моду - ввели новый крой, новые ткани, новый подход.

- И как, по-вашему, должен выглядеть мужчина?

- Прежде всего он должен быть мужчиной. Точнее даже, мужчиной рядом с женщиной. Он не должен ее затмевать и перетягивать внимание на себя. В идеале его вообще не должно быть видно. Так что я очень консервативен во взгляде на мужчин и мужскую одежду. Правда, таких взглядов придерживается большинство мужчин - об этом говорит хотя бы тот факт, что моя одежда продается.

Наталья Филатова
Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера