Архив   Авторы  

При своих
Те, которые

Конфигурацию, возникшую на рынке телерекламы, иначе как революционной не назовешь. Мегаальянс Первый канал - ВГТРК - "Видео Интернэшнл" (ВИ), являвшийся фундаментом рекламного рынка, судя по заявлениям, прозвучавшим на прошлой неделе, приказал долго жить. Все три его бывших участника вздохнули с облегчением.

Дискомфорт от схемы, когда один сейлер являлся агентом двух мощных конкурирующих телеканалов, ее участники испытали тогда, когда рекламный рынок начал расти на 35 процентов ежегодно. К примеру, на Первом канале полагали, что его раскрученный брэнд привлекает рекламные потоки, в том числе и на "площадку" конкурента. Свои претензии к этой схеме были и у ВГТРК.

Схемы цивилизованного развода прорабатывались давно. Одним из реальных проектов был план по созданию единого сейлз-хауса для Первого канала и НТВ. Данную схему, по слухам, одобрили даже в Кремле, но до реализации дело не дошло: участники рынка все равно ощущали неудовлетворенность, видя в ней немало подводных камней.

Идея новой конфигурации возникла совсем недавно. В телетусовке ее авторство приписывают главе Первого канала Константину Эрнсту. Несмотря на то что данная схема по форме революционна (Первый канал остается с ВИ, ВГТРК создает собственную структуру рекламных продаж, а НТВ, как и раньше, работает через компанию "НТВ-Медиа"), по сути она позволила удовлетворить запросы всех заинтересованных сторон.

Эффект от новой конфигурации для всех участников рынка очевиден: Первый канал сможет в обозримом будущем максимально увеличить свои рекламные продажи. При этом ВИ остается на "первой кнопке" (и тем самым контролирует практически весь "пирог" телерекламы), компенсируя свои потери от ухода с ВГТРК за счет роста рынка.

Игорь Галичин
Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера