Архив   Авторы  

Audi на вырост
Автомобили

Германская компания Audi выпускает на рынок модель A3 Sportback. Машина оснащается семью типами двигателей - от экономичного дизеля объемом 1,9 литра (105 л. с.) до 6-цилиндрового 3,2-литрового бензинового мотора мощностью 250 л. с. По сравнению с традиционной трехдверной модификацией A3 модель Sportback прибавила в длину 68 мм. Благодаря этому стало заметно просторнее на заднем сиденье, а емкость багажника увеличилась на 20 литров - до 370 литров. Если же сложить заднее сиденье, то образуется грузовой отсек объемом 1120 литров. Динамические характеристики Sportback - на уровне хорошего спортивного автомобиля. Модификация с бензиновым двигателем объемом 2 литра (200 л. с.) разгоняется до 100 км/ч за 7,1 секунды, а максимальная скорость достигает 234 км/ч. Audi A3 Sportback будет поставляться на рынок в двух вариантах - с передним и полным приводом. На выбор предлагаются две механические коробки передач - пяти- и шестиступенчатая. Модификации с двигателями объемом 1,6 и 2 литра можно заказать с шестиступенчатой автоматической коробкой Tiptronic. Базовая комплектация Attraction включает в себя активные подголовники, электронную программу стабилизации ESP, фронтальные и боковые подушки безопасности, электростеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением. В качестве опций предлагается спортивная подвеска, которая на 15 мм ниже стандартной, прозрачный люк Open Sky, сенсор дождя. В Германии заказы на Audi A3 Sportback принимаются с июля, а в автосалоны машина начнет поступать в сентябре.

Дизайнерский Renault

"Близнецы" Toyota и Daihatsu

Компании Toyota и Daihatsu начинают производство двух однотипных моделей - Passo и Boon. Обе машины принадлежат к малому классу и предназначены преимущественно для крупных городов. Toyota Passo и Daihatsu Boon оснащаются двумя типами двигателей - трехцилиндровым объемом 1 литр (71 л. с.) и четырехцилиндровым объемом 1,3 литра (90 л. с.). Автомобили имеют по четыре двери. Их длина - 3,595 м, а колесная база - 2,44 м. Пока модели предназначаются исключительно для японского рынка. Основная задача - заполнить нишу между Toyota Vitz, которую в Европе знают как Yaris, и миниатюрными автомобильчиками с объемом двигателей 660 куб. см, чрезвычайно распространенными в Японии. Единая платформа Passo и Boon продиктована тем, что Daihatsu фактически является дочерней фирмой Toyota: автогиганту принадлежит контрольный пакет - 51,2 процента акций. Скорее всего японские "близнецы" в Европу поступать не будут. В 2005 году Toyota начнет в Чехии производство новой компактной модели специально для Старого Света. Проект реализуется в кооперации с французской компанией Peugeot.

Kleber без дыр

Французская фирма Kleber (подразделение компании Michelen) создала протектор, не боящийся проколов. Внутренняя часть шины покрыта защитным слоем толщиной 3,6 мм. Если гвоздь или иной опасный предмет пробивает шину, давление воздуха не падает. Водителю надо только извлечь гвоздь, и прокол диаметром до 4,7 мм затягивается сам собой. Защитный слой сохраняет свои свойства при внешних температурах от минус 35 до плюс 50 градусов по Цельсию. Практически автомобиль, оснащенный такими шинами, может обходиться без классической запаски. В прошлом году Kleber реализовала 8 миллионов шин.

Знакомьтесь - Hyosung

Корейская компания Hyosung не новичок на рынке легких мотоциклов и скутеров. С 1979 года она производит эти двухколесные машины в кооперации с японской фирмой Suzuki. В ближайшее время продукция Hyosung появится и в Европе. Речь идет о мотоцикле Hyosung Naked 650. Внешне модель очень напоминает известный японский мотоцикл Suzuki SV 650. Вместе с тем, как заверяют корейцы, все основные узлы разработаны ими самостоятельно. Двигатель Hyosung имеет объем 647 куб. см, а силовой агрегат Suzuki - 645 куб. см. Но по мощности (78 л. с.) корейский мотоцикл превосходит японский на 7 сил. Максимальная скорость Hyosung - 210 км/ч. По отзывам экспертов, "кореец" мало чем уступает европейским и японским аналогам, отличаясь от них доступной ценой. Hyosung Naked 650 стоит 4999 евро.

Мой маленький Mercedes

УСПЕХ НЕДЕЛИ

"Гибрид" BMW готов к запуску

Как и другие крупные автопроизводители, германский концерн BMW экспериментирует с гибридным приводом (комбинацией двигателя внутреннего сгорания и электромотора). Баварские инженеры разработали "прорывную" модель BMW X5 Efficient Dynamics, которая по динамике превосходит отличающийся резвостью обычный X5. В качестве основного двигателя в гибридном X5 используется 8-цилиндровый мотор объемом 4,4 литра. Вспомогательный асинхронный электромотор имеет мощность 70 киловатт, правда, этот максимум он способен выдавать лишь в течение короткого времени. Совокупная мощность автомобиля - 286 л. с. В BMW X5 Efficient Dynamics используется так называемая активная коробка передач, в которую интегрированы сцепление, электродвигатель, генератор и блок электронного управления двигателем. Благодаря такой схеме электродвигатель может быть задействован в любой момент, а в фазе разгона он достигает максимальной мощности. В конструкции используются также новейшие конденсаторы, размещенные в полостях дверей. Это конструктивное решение дает возможность экономить место в моторном отсеке. По экономичности гибридный X5 уступает конкурентам от Honda и Toyota: X5 Efficient Dynamics потребляет всего на 15 процентов меньше горючего, чем его традиционный собрат. Но конструкторы BMW не считают это недостатком. Они убеждены, что гибридные автомобили по скорости и динамике должны быть на высоте. X5 Efficient Dynamics существует пока в ранге экспериментальной модели, но комплексные ходовые испытания, которые он прошел, говорят о том, что в руководстве баварского концерна подумывают о запуске машины в серию.

АВТОДЕТАЛЬ

Mini-тюнинг

Компактная модель Mini, которую BMW производит в Великобритании, уже несколько лет остается популярным объектом для тюнинговых экспериментов. Правда, "заряжают" в основном Mini с бензиновыми двигателями. Но недавно германская фирма AC Schnitzer провела эксперимент с дизельным Mini One D (в Mini используется дизельный двигатель конструкции Toyota). Инженеры фирмы увеличили мощность мотора с базовых 75 до 90 л. с. В динамике "малыш" выиграл совсем немного - всего 0,9 секунды: время разгона до 100 км/ч у тюнингового Mini One D составляет 13,2 секунды, что не является выдающимся достижением для 90-сильных дизелей. Да и максимальная скорость - 170 км/ч - не очень впечатляет. Гораздо больше в результате тюнинга выиграла подвеска. AC Schnitzer сделал посадку машины ниже на 30 мм, в результате чего улучшилась управляемость. Кроме того, машина превратилась в кабриолет: место жесткой крыши занял мягкий верх, который открывается вручную. На скорости до 80 км/ч в автомобиле довольно комфортно, однако при более быстрой езде мягкий верх создает дополнительные шумы. Стоимость тюнинга двигателя составляет 1852 евро, мягкий верх тянет еще на 1474 евро. Цена автомобиля с полным тюнинговым пакетом - около 33 тысяч евро, что почти вдвое превышает цену стандартного автомобиля.

НЕУДАЧА НЕДЕЛИ

Ford Explorer занесло

Cуд в Сан-Диего (штат Калифорния) оштрафовал корпорацию Ford на 349 миллионов долларов. Иск ко второму по рангу автопроизводителю Америки был подан 49-летней Бенетт Бюль-Уилсон, которая два года назад попала в тяжелую аварию, управляя внедорожником Ford Explorer. Автомобиль потерял управление и перевернулся, в результате чего женщина получила тяжелые травмы и потеряла способность двигаться. Естественно, Ford собирается обжаловать приговор. Если это не удастся, корпорации придется выплатить истице 123 миллиона компенсации и еще 246 миллионов в виде штрафа. Присяжные в Сан-Диего пришли к заключению, что Ford намеренно скрывал от потребителей конструктивные недостатки автомобиля. Склонность модели Ford Explorer к опрокидыванию в поворотах проявилась давно, однако производителю удавалось списывать аварии на ненадежность японских шин Firestone. После ряда аварий с Explorer в шинах действительно были обнаружены конструктивные дефекты (восприимчивость к высоким внешним температурам). Производитель Firestone - японская компания Bridgestonе признала вину, но потребовала провести техническую экспертизу самого автомобиля. До сих пор это ей не удавалось, однако решение суда в Сан-Диего может в корне изменить ситуацию.

ДЕ-ЮРЕ

Автомобиль угодил в яму или в открытый люк и получил повреждения. Кому предъявлять претензии?

Ответственность за состояние проезжей части несут должностные лица дорожных эксплуатационных организаций и организаций, осуществляющих текущий ремонт или реконструкцию дорог. Если покрытие не соответствует нормативам, то должны выставляться дорожные знаки, а ночью или в условиях плохой видимости - заграждения с сигнальными огнями.

Если вы пострадали от подобной ситуации, необходимо сделать следующее:

- вызвать сотрудников ГИБДД для оформления факта ДТП (при этом ни в коем случае не перемещайте машину);

- до прибытия сотрудников ГИБДД постараться найти свидетелей, записать их координаты. Обязательно обратите внимание свидетелей на состояние дорожного полотна, размеры ямы, наличие или отсутствие ограждений и дорожных знаков;

- принять участие в составлении протокола сотрудниками ГИБДД;

- взять копию протокола;

- независимо от самочувствия и наличия или отсутствия видимых травм обратиться в поликлинику по месту жительства;

- обязательно явиться на рассмотрение вашего дела в группе разбора.

Если ГИБДД признала, что вы невиновны (то есть ДТП произошло из-за плохой дороги), то можно приступить ко второму этапу - возмещению ущерба. Для этого нужно:

- провести калькуляцию причиненных вашему автомобилю повреждений в специализированной оценочной фирме;

- послать виновнику ДТП заказным письмом с уведомлением о вручении требование о возмещении ущерба с предложением сделать это добровольно. К требованию следует приложить копии всех документов. Если ответчик отказался возместить ущерб, обращайтесь в суд.

СТАТИСТИКА

Рейтинг московских пробок (4-10 июня)

1. Кремлевская набережная в сторону Большого Каменного моста - 11.00-19.00 (8 часов), 4 июня

2. Внешняя сторона Садового кольца от Новоарбатского тоннеля до Смоленской площади - 12.00-19.00 (7 часов), 4 июня

3. 1-я Тверская-Ямская улица в центр - 12.30-19.00 (6,5 часа), 10 июня

4. Бородинский мост в центр - 12.00-18.30 (6,5 часа), 10 июня

5. Внутренняя сторона Садового кольца от Садовой-Кудринской улицы до поворота на улицу Малая Дмитровка - 12.00-18.30 (6,5 часа), 4 июня

6. Смоленская улица - 13.00-19.30 (6,5 часа), 4 июня

7. Тверская улица в центр - 11.30-18.00 (6,5 часа), 7 июня

8. Бульварное кольцо от Пушкинской площади до Нового Арбата - 13.30-18.30 (5 часов), 8 июня

9. Внешняя сторона Садового кольца от Октябрьского тоннеля до Павелецкого вокзала - 15.00-19.30 (4,5 часа), 4 июня

10. Улица Маросейка - 11.30-16.00 (4,5 часа), 9 июня

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера