Архив   Авторы  

Укротитель пробок
Автомобили

Михаил Травкин, вице-президент ИК "Атон", о своем Mercedes SLK 230 Compressor W170

Существует четыре основных цвета Mercedes SLK - СЕребряный (он самый распространенный), желтый, черный и красный. Я выбрал последний вариант: быть как все мне не хотелось, да и не нравится он, этот серый металлик, желтое купе - для женщин, черный мрачноват, а машинка сама по себе веселая - поэтому цвет должен радовать глаз. Вот в итоге и остановился на "пожарке". Мой автомобиль - из последних машин, выполненных в 170-м кузове. И считаю, что мне повезло - к концу производства устраняются все недоработки, которые неизбежно проявляются при запуске модели. Конечно, сейчас появился новый SLK, он очень красив, но пройдет еще немало времени, пока вылечат все его "детские болезни" сборки и собственно конструкции.

Двухместное купе - достаточно непрактичный автомобиль, и понятно, что он в моей семье не единственный. Но для передвижения по московским пробкам, особенно в центре, это идеальный вариант. Лучше него даже что-то представить себе сложно. Маленький, юркий, "заряженный" (200 л. с.) - на нем легко маневрировать в потоке и при необходимости можно "пульнуть". Если, конечно, найдется свободное место. А на самом деле его скоростные характеристики в России полностью реализовать практически негде. Разве что иногда выезжаю на Новорижское шоссе - там можно немного погонять. Но фанатом скорости меня все же назвать нельзя.

Складывающийся при помощи сервоприводов верх - очень удобно. Вся процедура занимает секунды. Правда, в этом году попользоваться им не позволяла погода. Так что почти все накатанные 15 тысяч километров (машину я приобрел около полугода тому назад) ездил с закрытым верхом.

Немного огорчает, что по сравнению с другими моделями Mercedes SLK оснащен более чем скромно. Например, несмотря на то, что у меня довольно продвинутая версия, климат-контроля на автомобиле нет. Я брал одну из стандартных комплектаций, под себя специально никаких дополнительных опций не заказывал. Хотя, в принципе, всего хватает. В "базе" есть ксеноновый свет, стандартная музыка, кожаный салон, еще кое-какие опции. Главное - не навороты, а то, как автомобиль едет. А едет он хорошо. Можно, конечно, поставить на автомобиль тюнинговый кит от AMG и поднять мощность двигателя на 50-60 л. с., но вот только зачем? По-моему, это уже лишнее. Для спортивной езды по городу и Подмосковью его мотора хватает с лихвой.

Особых претензий к качеству у меня нет - Mercedes держит марку, поломок не было. Так что доволен на все сто. О каком-то другом автомобиле пока не думаю - прошло еще слишком мало времени.

Рубрику ведет Александр Михайлов
Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера