Архив   Авторы  

В чем тут Focus?
Автомобили

Народный артист СССР Владимир Зельдин - о своем Ford Focus

Свой Ford Focus я купил совсем недавно - чуть болЬше месяца назад. Почему выбрал именно этот автомобиль? Знаете, когда предстоит приобретать что-то новое, я обычно спрашиваю мнение тех, кто уже с этой вещью знаком. Отзывы моих коллег по театру в отношении Focus были самыми положительными. Но, отправившись в салон, я столкнулся с проблемой: дело в том, что модель Ford - в большом дефиците, месяц назад запись на нее шла на январь будущего года. Ну прямо как в советские времена! Наряду с Focus я присматривался и к другой модели Ford - Fiesta. В плане дизайна она мне приглянулась - симпатичная машина, но все же чересчур маленькая. Focus значительно просторнее, и данное обстоятельство, наверное, окончательно определило мой выбор. Стал обзванивать салоны - нигде свободных машин нет. Наконец в одном месте Focus нашелся. Понятно, что в подобной ситуации вопрос о выборе цвета и комплектации не стоял. В итоге у меня появился автомобиль с двигателем мощностью 100 л. с., с кузовом хэтчбэк (кстати, именно такую компоновку я и хотел - она функциональнее классического седана) и с довольно небедным набором опций - климат-контроль, подогрев зеркал и сидений, центральный замок, аудиосистема. Пока о машине могу сказать только хорошее. Ford Focus превосходит отечественные машины практически по всем показателям: он сделан для человека и в плане эргономики, и в плане безопасности. Focus - автомобиль приемистый, заметно резвее Daewoo Nexia, которая была у меня раньше. Мощности двигателя вполне хватает, чтобы достойно держаться в московских потоках. Я никогда не был "гонщиком", хотя свое знакомство с моторизованными средствами передвижения начинал с мотоцикла. Знаете, права у меня появились в 1952 году, и тогда я довольно долго ездил на двухколесных машинах. Конечно, любовь к скорости осталась, но в Москве у меня на первом месте - внимание и осторожность.

Однако все же отдельные недостатки, точнее, неудобства, в Focus присутствуют. К примеру, капот открывается очень странно: нужно отвести в сторону фирменный шильдик на решетке радиатора, который прикрывает замочную скважину, вставить в нее ключ, и только после этого вы получаете доступ в моторный отсек. Этим же ключом открывается и лючок бензобака, что тоже не очень комфортно: каждый раз приходится давать ключи заправщику или выходить самому.

Рубрику ведет Александр Михайлов
Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера