Архив   Авторы  

Экологически сознательный Phaeton
Автомобили

Chrysler: окно в Европу

Focus - явление второе

Самый неугоняемый BMW

Баварский концерн BMW объявил о планах по модернизации электроники внедорожника X5. Это должно улучшить защиту автомобиля от угона. Примерно 60 процентов электронных блоков будет сведено в единую сеть. В последнее время угонщики научились запускать мотор X5 без ключа - путем замены блока управления двигателем на самодельный аналог. В прошлом году в Германии был угнан каждый 30-й автомобиль BMW X5 4.4. В настоящее время модель является лидером германской статистики угонов. Усовершенствование электронной "начинки" внедорожника позволит автоматически блокировать двигатель в случае замены блока управления.

Sonata подросла

Гром от Aprilia

Рубрику ведет Александр Михайлов

УСПЕХ НЕДЕЛИ

Audi прирастает Россией

Россия вошла в 25 наиболее динамичных рынков автомобилей Audi. Как сообщил побывавший недавно в Москве член правления Audi, директор по продажам и маркетингу Ральф Вайлер, наша страна вышла на вторую позицию по объемам реализации модели Audi A8 с 12-цилиндровым двигателем и уступает по этому показателю только Германии. Общий рост продаж в России составил 27 процентов - 1718 автомобилей против 1351 в 2003 году. Крупнейшим экспортным рынком Европы стала для Audi Великобритания, где было продано 41 805 автомобилей (рост на 9,2 процента по сравнению с прошлым годом). Чуть хуже оказалась ситуация на рынке США: продано 37 970 автомобилей - на 7,6 процента меньше, чем за аналогичный период прошлого года. По словам Ральфа Вайлера, компания Audi, входящая в состав группы Volkswagen, и в будущем намерена делать основную ставку на автомобили класса премиум. В конце сентября на рынках появится новая модель - Audi A3 Sportback. Этот автомобиль вместе с моделью A6 должен создать оптимальные стартовые условия для дальнейшего роста продаж. Еще один интересный для российских поклонников Audi факт: Ральф Вайлер пообещал, что вскоре бортовые компьютеры автомобилей, поставляемых в нашу страну, смогут разговаривать по-русски.

НЕУДАЧА НЕДЕЛИ

General Motors: cледуем с остановкой

Opel (подразделение корпорации General Motors) рассматривает возможность временной приостановки производства модели Corsa на заводе в Айзенахе (ФРГ). Столь радикальная мера вызвана неблагоприятной ситуацией и некоторым сокращением спроса на германском рынке. Предполагается, что пауза в производстве начнется в октябре и продлится 11 дней. Предприятие было открыто в 1992 году. Сегодня с конвейера завода ежедневно сходит более 700 автомобилей Corsa. В 2003-м выпущено 167 тысяч автомобилей. Объем производства в 2004 году окажется меньше и составит примерно 158 тысяч машин. Одновременно GM разрабатывает планы оптимизации работы своего европейского подразделения, куда помимо Opel входит и Saab (Швеция). Так, существует проект унификации платформы для будущих моделей Opel Vectra и Saab 9-3, что должно снизить затраты. Их производство может быть сосредоточено в одном месте. Сегодня Opel Vectra выпускается в Рюссельсхайме (ФРГ), а Saab 9-3 - в Трольхеттане (Швеция). Профсоюзы обоих заводов очень обеспокоены возможным решением руководства GM. Правительство земли Гессен, где расположен Рюссельсхайм, уже заявило, что готово предпринять политические шаги для сохранения завода Opel на своей территории.

АВТОДЕТАЛЬ

Range Rover: тюнинг решает все

Тюнинговая фирма HAMANN "поработала" над английским внедорожником Range Rover. На машину установили 22-дюймовые литые диски, четыре выхлопные трубы, тонировали стекла, а передок украсили внушительным литым кенгурятником. Объем стандартного 8-цилиндрового двигателя - 4,4 литра - доведен до 5,2 литра, а мощность выросла с 286 до 385 л. с. В результате автомобиль весом в 2,5 тонны разгоняется до 100 км/ч за 8 секунд, а максимальная скорость достигает 229 км/ч. Салон и даже багажник тюнингового Range Rover HM 5.2 отделаны натуральной кожей. Спортивный характер машины подчеркивают многочисленные декоративные вставки из карбона. К потолку салона привешен жидкокристаллический дисплей (диагональ - 12,1 дюйма), на который транслируется сигнал DVD-плеера. В спинку переднего пассажирского сиденья вмонтирован выдвижной столик для ноутбука. Пороги, багажник и пол снабжены голубой подсветкой.

ДЕ-ЮРЕ

Одним из решающих факторов, обеспечивающих безопасность маленьких пассажиров, являются специальные детские сиденья.

В России в 2003 году было зарегистрировано около 25 тысяч ДТП с участием детей. Статистика печальна: 1561 ребенок погиб, а 25 291 получил ранения. Если взять детей-пассажиров, то в прошлом году жертвами ДТП стали 7770 из них, а 645 детей погибло. Наиболее тяжелые травмы получили дети в возрасте до 5 лет. Тяжесть травм детей-пассажиров зависит от того, где они находятся в автомобиле в момент ДТП. Почти в каждом четвертом ДТП пострадали дети, сидевшие рядом с водителем. Между тем правила запрещают перевозить на переднем сиденье детей в возрасте до 12 лет. При этом оговаривается, что впереди дети до 12 лет должны пользоваться специальным удерживающим устройством (детским сиденьем). Оно закрепляется с помощью штатного ремня безопасности и обеспечивает надежную фиксацию ребенка. Анализ международной практики показывает, что в большинстве стран Европы и в США перевозка детей разрешена только с использованием удерживающих устройств. Как показала экспресс-оценка, проведенная ГИБДД России, в Москве имеются в продаже детские сиденья по цене от 5 тысяч рублей за штуку. Объем реализации в одном из специализированных магазинов столицы составил менее 10 сидений в месяц. Очевидно, в других регионах России ситуация с продажей этих устройств еще хуже. Положение нужно срочно менять. Необходимо организовать комплексное исследование безопасности детей в легковых автомобилях с участием Минздрава и органов соцзащиты. Результаты исследования могли бы послужить основанием для подготовки предложений в правительство РФ о внесении соответствующих изменений в Правила дорожного движения.

Виктор К ирьянов, начальник Г лавного управления ГИБДД МВД РФ

СТАТИСТИКА

Рейтинг московских пробок (с 3 по 9 сентября)

1. Кремлевская набережная в сторону Б. Каменного моста - 13.30-22.00 (8,5 часа), 3 сентября

2. Маросейка - 12.30-21.00 (8,5 часа), 3 сентября

3. Б. Лубянка - 14.00-21.30 (7,5 часа), 3 сентября

4. Москворецкая набережная в сторону Б. Каменного моста - 15.00-22.00 (7 часов), 3 сентября

5. Покровка - 12.00-18.30 (6,5 часа), 7 сентября

6. Новая площадь - 12.30-19.00 (6,5 часа), 7 сентября

7. Тверская ул. в центр - 12.00-18.30 (6,5 часа), 8 сентября

8. Проспект Мира от Сухаревской площади до ст. м. "ВДНХ" - 14.00-19.30 (5,5 часа), 8 сентября

9. Внутренняя сторона Садового кольца от Добрынинского тоннеля до Павелецкого вокзала - 14.00-19.30 (5,5 часа), 8 сентября

10. Внешняя сторона Садового кольца от Смоленской площади до ул. М. Дмитровка - 13.00-18.30 (5,5 часа), 9 сентября

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера