Архив   Авторы  

Maserati для избранных
Автомобили

Спорт-КАР Maserati MC12 - продукт эксклюзивный. В прошлом году было выпущено 25 автомобилей, в этом планируется произвести еще 30 машин. Все они уже фактически распроданы по предварительным заказам при цене 696 тысяч евро. Стать обладателем Maserati MC12 означает получить в свои руки самое лучшее, что создано этой известной итальянской фирмой, причем как по дизайну, так и по технологиям. В этом автомобиле все подчинено скорости и динамике. 12-цилиндровый двигатель имеет объем 5998 куб. см, а его мощность достигает 632 л. с. До 100 км/ч Maserati MC12 разгоняется всего за 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 330 км/ч. Это всего на 20 км меньше, чем показатель абсолютного гранда итальянских спорт-каров - Ferrari Enzo, который развивает 350 км/ч. Благодаря использованию в конструкции передовых схем и материалов (кузов изготовлен из углеродистого волокна и закреплен на стальном каркасе) масса машины не превышает 1335 кг. Устойчивость обеспечивает гигантский задний спойлер шириной 2,10 м. Длина машины - 5145 мм, ширина - 2095 мм, высота - 1205 мм. Колесная база составляет 2800 мм. Автомобиль оснащен 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач с возможностью переключения клавишами на руле. Специальной кнопкой водитель может приподнимать передний спойлер при движении на участках с волнообразным покрытием. Подвеска снабжена электронной регулировкой: режим Race обеспечивает более быстрое переключение передач, усиливает жесткость амортизаторов и сводит к минимуму действие антипробуксовочной системы. Штучное производство Maserati MC12 организовано в закрытом от посторонних глаз цехе головного завода фирмы.

Ecotec: будем экономить

Спортивная форма Dodge

Swift обрел солидность

Scion играющий

Японская корпорация Toyota использовала салон в Нью-Йорке для дальнейшей раскрутки своего нового брэнда Scion. Этот модельный ряд ориентирован прежде всего на молодежь и пользуется большой популярностью в США, где хорошо раскупается Scion xB. Следующая разработка - Scion t2B. Кузов машины построен без центральных стоек, а три двери снабжены электроприводом. В крышу вмонтированы две прозрачные панели. Салон имеет четыре места. В машине есть доступ в Интернет, игровая приставка, проигрыватель DVD. На стоянке стекло задней двери превращается в проекционный экран, причем пользоваться им можно как сидя в салоне, так и расположившись перед машиной. Последний режим обеспечивается пультом дистанционного управления. Scion t2B оснащается 4-цилиндровым двигателем объемом 2,4 литра и мощностью 160 л. с. Диаметр колес - 20 дюймов. Автомобиль комплектуется 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Jeep-парад

Самый мощный Cadillac

Вторая молодость Hornet

Раздел "Автомобили" ведет Александр Михайлов

УСПЕХ НЕДЕЛИ

Pininfarina: элегантный возраст

В Италии готовятся отметить 75-летие знаменитой дизайнерской фирмы Pininfarina. Джован Батиста Пинин Фарина начал свое восхождение к вершинам славы... с радиатора. В начале прошлого столетия эта деталь была важнейшим элементом внешности автомобиля. 18-летний Фарина выиграл конкурс, объявленный FIAT, на разработку решетки радиатора для модели FIAT Tipo Zero. Окрыленный успехом, Фарина основал собственную фирму S.A. Carrozzeria Pinin Farina, которая занялась изготовлением эксклюзивных кузовов. В 1931 году Пинин Фарина и Alfa Romeo продемонстрировали публике первую совместную разработку - модель Alfa Romeo 6C 1750 GTC. Классический кабриолет, построенный по схеме 2+2, положил начало тесной кооперации двух фирм. Вершина этого творческого содружества - Alfa Spider, построенный в 1955 году. После Второй мировой войны, когда итальянский автопром вступил в период бурного развития, Фарина начал проектировать кузова для крупносерийного производства. Сегодня фирма Pininfarina имеет три предприятия: "мозговой центр" в туринском районе Камбиано, производственные базы в Сан-Джорджо Канавезе и Грульаско. Кроме итальянских партнеров, особые отношения связывают Pininfarina с французской компанией Peugeot. В конце 60-х годов была создана модель Peugeot 504 Coupe, а верхом дизайнерского мастерства признана Peugeot 406 Coupe.

ТЮНИНГ

Серебро - цвет победы

Корпорация Ford выпустила эксклюзивную модель спорт-кара GT - Tungsten-Silver. Автомобиль темно-серебристого цвета будет иметь ограниченный тираж. Модель - юбилейная, ее появление приурочено к 40-й годовщине первой победы Ford в гонке в Ле-Мане. В 1966 году пилоты Ford Брюс Макларен и Крис Амон на автомобиле GT40 MKII стали чемпионами Ле-Мана. До 1969 года спорт-кары Ford одержали еще три победы в престижной гонке в классе 8-цилиндровых машин. Триумфальное шествие Ford GT было остановлено только в 1970 году продуктом германского автопрома - Porsche 917. Отличительная черта внешности Tungsten-Silver - боковая декоративная накладка "под алюминий". Главный дизайнер проекта называет этот элемент "элегантным костюмом". Сам автомобиль оснащается 8-цилиндровым V-образным двигателем объемом 5,4 литра и мощностью 550 л. с., а шасси изготовлено из специального алюминиевого сплава. Дебют Tungsten-Silver состоялся на автосалоне в Нью-Йорке, где была объявлена и цена спорт-кара - 140 тысяч долларов.

НЕУДАЧА НЕДЕЛИ

Mercedes притормаживает

Администрация завода Mercedes-Benz в Зиндельфингене - головного предприятия в Германии, возможно, прибегнет к сокращению производства. Об этом заявил представитель регионального отделения профсоюза машиностроителей. По его словам, первоначальный план на 2005 год предусматривал выпуск 500 тысяч автомобилей. Но сегодня из-за слабости спроса на ряде рынков, в частности в Северной Америке, цифра может быть скорректирована до 400 тысяч машин. В штаб-квартире Mercedes-Benz не подтвердили и не опровергли эту информацию, разве что привели мнение главы компании Экхарда Кордеса, который исходит из небольшого роста производства в 2005 году. В то же время менеджмент Mercedes объявил, что на время выпуск купе S-класса будет приостановлен. Если в 2003 году с конвейера завода в Зиндельфингене сходили ежедневно 320-340 Mercedеs S-класса, то в 2004-м - уже только 240-260. В первые месяцы нынешнего года объем производства сократился до 190 машин в сутки. Некоторое снижение спроса на S-класс вызвано еще и тем, что осенью будет запущена новая модель, но основная причина в высоких ценах на американском рынке, вызванных дорогим евро. В феврале в США было реализовано 13 513 Mercedes - на 16,5 процента меньше, чем за тот же месяц 2004 года. Одновременно руководство Mercedes-Benz возлагает большие надежды на новую модель R-класса, которая запускается в производство.

СТАТИСТИКА

Рейтинг московских пробок (с 25 по 31 марта)

1. Внешняя сторона МКАД от Осташковского шоссе до 88 км - 10.30-20.00 (9,5 часа), 30 марта

2. Кремлевская наб. в центр - 10.30-19.00 (8,5 часа), 30 марта

3. Тверская ул. в сторону области - 12.30-19.30 (7 часов), 30 марта

4. Внешняя сторона Садового кольца от Триумфальной до Кудринской пл. - 11.00-16.30 (5,5 часа), 30 марта

5. Внутренняя сторона МКАД от Молодогвардейской ул. до Рублевского шоссе - 11.00-16.30 (5,5 часа), 30 марта

6. Кутузовский просп. от Триумфальной арки до Минской ул. - 15.30-20.30 (5 часов), 28 марта

7. Оружейный пер. - 10.00-14.30 (4,5 часа), 28 марта

8. Внешняя сторона МКАД от Дмитровского шоссе до Бусиновского проезда - 9.30-14.00 (4,5 часа), 28 марта

9. Ул. Маросейка - 10.30-15.00 (4,5 часа), 30 марта

10. Внешняя сторона Садового кольца от Садовой-Каретной до Садовой-Кудринской ул. - 13.00-17.30 (4,5 часа), 31 марта

ДЕ-ЮРЕ

Происшествия с особо тяжкими последствиями (ДТП с ОТП) - это те, где погибли 5 и более человек или получили травмы 10 человек и более.

Данные ДТП представляют собой большую социальную опасность и характеризуются высокой тяжестью последствий (42 погибших в расчете на 100 пострадавших). В 2004 году всего зарегистрировано 153 таких ДТП, в результате которых 616 человек погибли и 856 получили ранения. Количество ДТП с ОТП увеличилось на 7,7 процента, число погибших и раненых возросло в них соответственно на 1,3 и 4,8 процента.

Наибольшее количество ДТП с ОТП зарегистрировано в Центральном (40), Приволжском (38) и Южном (27) федеральных округах, а из субъектов Федерации - в Московской области (13), Краснодарском крае (9) и Свердловской области (9). Значительный рост таких происшествий отмечен в Дальневосточном (+100,0 процента) и Сибирском (+66,7 процента) федеральных округах, а в Северо-Западном федеральном округе их количество существенно уменьшилось (-55,6 процента). Также отмечено сокращение (на 17,6 процента) количества ДТП с ОТП в Уральском федеральном округе. Все тяжелые ДТП произошли из-за нарушений Правил дорожного движения водителями. По вине водителей легковых машин совершено 104 дорожно-транспортных происшествия с особо тяжкими последствиями, в которых 476 человек погибли и 318 получили ранения.

На совести водителей автобусов - 32 ДТП (51 погибший и 377 раненых), из них практически каждое третье (31,3 процента) связано с нарушением ПДД водителями автобусов, принадлежащих юридическим лицам.

При оформлении каждого четвертого (26,1 процента) ДТП с ОТП установлены недостатки в состоянии и содержании улично-дорожной сети. В 40 таких происшествиях погибли 147 и получили ранения 237 участников дорожного движения. Практически каждое второе ДТП с ОТП совершено в темное время суток, основное их количество (81,5 процента) произошло при отключенном искусственном освещении или его отсутствии.

Самым распространенным видом ДТП с ОТП было столкновение транспортных средств. Всего в течение года на дорогах и улицах произошло 115 таких ДТП, или 75,2 процента. Каждое десятое (16, или 10,5 процента) происшествие - опрокидывание транспортных средств. Остальные ДТП с ОТП распределились следующим образом: наезд на препятствие - 8, или 5,2 процента, наезд на стоящее транспортное средство - 7 (4,6 процента) и наезд на пешехода - 2 (1,3 процента).

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера