Архив   Авторы  

И в службу, и в дружбу
Автомобили

Аудитор Счетной палаты Валерий Горегляд - о своем BMW 525 Е39

Для заднеприводной машины BMW 525 на редкость устойчива - отлично, без раскачки, входит в поворот, хорошо держит дорогу по прямой. Было несколько случаев, когда эти отменные качества авто спасли мне жизнь. Как-то на шоссе на весьма приличной скорости мне буквально в лоб вылетела машина - ее вынесло на встречку, - но практически перед самым столкновением мне удалось уйти на обочину. Меня самого тогда удивила моя реакция, но еще больше - поведение машины. Ее не только не занесло, но даже ощутимо не накренило, она так же легко, не потеряв скорости, вернулась на дорогу - я и испугаться не успел. Конечно, будь дорога не сухой, все могло закончиться печальнее... Бесспорно, зимой заднеприводная BMW при всей своей устойчивости уступает переднеприводным машинам, я уж не говорю про вариант 4х4, который сейчас становится все более популярным. На скользкой трассе 525-я немного "гуляет", особенно если на заднем сиденье никого нет.

По расходу топлива "пятерка" довольно экономична, обслуживание и ремонт тоже не доставляют особых проблем. Пожалуй, несколько слабовата для наших дорог подвеска, но сколько она проходит, думаю, сильно зависит от манеры езды. Я езжу довольно аккуратно, и, возможно, до неизбежного ремонта подвески дело бы дошло не скоро, но мою машину часто брали сыновья - подозреваю, что заездов на бордюры и попаданий в большие ямы там было немалоЙ

Сейчас я езжу на BMW больше как пассажир - у меня точно такая же Е39 525 калининградской сборки в качестве служебной машины. Поэтому я могу оценить ее не только с точки зрения водителя. Если относиться к машине не как к роскоши, а как к средству передвижения, то эта BMW очень удачна именно в качестве служебного авто. У нее, как и у моей, минимальная комплектация, но при этом машина вполне комфортна, в ней есть все необходимое - полный электропакет, за исключением подогрева сидений, хороший климат-контроль. Она очень теплая, салон быстро прогревается даже в сильный мороз, с чиновничьей "Волгой", где дует из всех щелей и индевеют стекла, никакого сравнения.

Однако любая BMW - все-таки в первую очередь машина для водителя, а не для пассажиров, хотя им в ней вполне комфортно. Управление этим аппаратом не назовешь отдыхом, машина просто провоцирует на агрессивный стиль вождения с постоянными ускорениями. Видимо, я меняюсь с возрастом, все эти трюки, на которые способен "бумер" - уходить первым со светофора, трогаться с юзом, эффектно проходить повороты, - меня уже не привлекают. Поэтому, наверное, это все же машина для более молодых и активных водителей, хотя мне она по-прежнему нравится.

Раздел "Автомобили" ведет Александр Михайлов
Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера