Архив   Авторы  

Любимая японка
Автомобили

Кинорежиссер сериала "Парни из стали" Мурат Алиев - о своей Mitsubishi Carisma 1,6

Выбирая автомобиль, я всегда жду того момента, когда машина станет мне не просто симпатична, а когда меня по-настоящему к ней потянет. Как к любимой женщине. Конечно, провести с ней придется не целую жизнь, но вопрос взаимопонимания для меня очень важен. У меня был выбор между Volvo S60 и Mitsubishi Carisma. До этого я ездил на Volvo 940. Это вполне нормальная машина, однако она все же очень чувствительна к нашему топливу, да и сервис вкупе с запчастями недешевы. А когда я приехал в салон японских автомобилей, сел в Carisma, как-то сразу понял, что душа лежит именно к ней. Просто почувствовал, что машина словно обняла меня.

Я взял версию с двигателем 1,6 литра в комплектации Comfort, для Москвы это вполне подходящий вариант. Гонять в городе негде, я не собираюсь ездить по столице быстрее 100 км/ч, тем более что реальный скоростной режим - 20-30 км/ч. А вот динамические характеристики для активного маневрирования в потоке должны быть на уровне. И они здесь действительно неплохие - до сотни авто разгоняется примерно за десять секунд. По подвеске никаких нареканий нет, она вполне подходит для наших дорог, клиренс тоже нормальный. Конечно, Carisma не вездеход, но из заснеженного двора я выбираюсь без проблем.

В моей комплектации Comfort есть все, что мне надо, поэтому и в городских пробках, и на скоростном шоссе я чувствую себя в ней одинаково хорошо. И моей семье эта Mitsubishi тоже по душе. У машины достаточно объемный багажник (в нем, кстати, легко помещается большой неразборный мангал) - когда начинается дачный сезон, мне хватает двух поездок, чтобы перевезти все вещи, а их немало. Сервис посещаю только для прохождения плановых ТО, лишь однажды у меня сломался датчик уровня бензина, его мне поменяли по гарантии. Так что автомобиль бережет мои средства. Расход топлива тоже невелик - примерно десять литров на 100 км в городе и меньше восьми на трассе. Заливаю 92-й бензин, как рекомендует производитель, в общем, уже два года я с ней дружу без разочарований.

Однако больше трех лет автомобили я не эксплуатирую, так что пройдет еще год - и придется присматривать другой. Я сейчас приступаю к съемкам нового приключенческого боевика, часть действий которого будет происходить в Африке. Недавно мы ездили в Тунис и много катались по пустыне. Народ там пользуется Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol - по барханам другие авто просто не пройдут. Раньше берберы передвигались по песчаному бездорожью только на верблюдах, а теперь они с легкостью управляют японскими джипами. Зрелище потрясающее. Вот и я, восхитившись проходимостью и другими преимуществами этих внедорожников, теперь подумываю о вездеходе. Чувствую, что внедорожник сейчас больше подходит для моей зрелой натуры. Автомобиль должен соответствовать и возрасту владельца. 50-летний мужик вроде меня просто обязан ездить на джипе. Но это будет не Hummer. Когда-то я ездил на Mitsubishi Pajero, и об этом автомобиле у меня остались самые хорошие воспоминания, так что, по всей вероятности, останусь верен марке.

Раздел "Автомобили" ведет Александр Михайлов
Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера