Архив   Авторы  

А пули свистят...
Автомобили

За тысячу долларов можно создать свой собственный кинотеатр на колесах

И на что мне это сдалось? Такая мысль не покидала меня, пока сервисмены монтировали в салон авто суперхайтековскую парочку - DVD-проигрыватель Sony MEX-R1 и монитор Sony XWM F65. DVD-"голова", конечно, штука нужная - на одном диске помещается почти пять гигов музыки, можно на всю жизнь забыть про всякие там бесполезные CD-чейнджеры. Но вот телек в салонеЙ А народ в сервисе в это время вовсю развлекался: инструкция у тестового образца отсутствовала, и умельцы оживленно обговаривали, как сделать так, чтобы и "долби" работало, и все прочее тоже. Дебаты шли бурно, технари увлеченно обсуждали фишки устройств, правда, не все запчасти назывались печатными терминами... Однако через пятнадцать минут в салоне зазвучали уже иные идиоматические выражения: все заработало, и ребята поставили в ресивер диск с фильмом Snatch в переводе Гоблина. "А тут все классно, монтировать до предела просто: черный провод - красный провод, "тюльпан" - "тюльпан", и все, готово", - довольно отчитались мастера. Так что за простоту инсталляции производителю оборудования пятерка с плюсом.

Монитор лежит на пассажирском сиденье. Куда бы приспособить этот дивайс? Есть два варианта - прикрепить жестко на подголовнике или на шаровом шарнире на торпедо (в комплекте имеется два вида кронштейнов). Правда, от телевизора к переходному блоку идет кабель толщиной около семи миллиметров, так что устанавливать на панель экранчик сразу расхотелось. Сам блок - приличных размеров коробочку (примерно 7х4х15 см) - электрики упрятали в недрах консоли, однако сделать что-то с толстым кабелем не смогли. Его "культурная" укладка требовала снятия половины салонной обивки. Провод пропустили по полу мимо переднего кресла, и монитор обосновался в подголовнике правого переднего сиденья.

Там ему и место. Впереди, строго говоря, он вообще не нужен. Во-первых, диагональ маловата, и при тряске картинка достаточно сильно размывается, глаза устают. Во-вторых, навигационные системы, которые можно подключать к нему, в РФ не работают. А в-третьих - эстетика. Ну очень несимпатично выглядит жирный кабель, свисающий с торпедоЙ

Да, совсем забыл про "голову". Ее отличительная особенность - приятная такая округлость. Выпирает из консоли она довольно сильно, но это почему-то не раздражает. Оригинальный дизайн радует глаз. При нажатии вниз на выпуклость "мордочки" открывается прорезь дископриемника, а на командной строке при этом загораются симпатичные "ушки". По управлению в принципе ничего особо интересного сказать нельзя. В меню запутаться трудно. Вот разве что буквы-цифры, загорающиеся на миниатюрном экранчике ресивера, могут кому-то не понравиться. Они чем-то смахивают на символы, которые высвечивались катодными нитями на советских электронных часах и громадных настольных бухгалтерских калькуляторах. Грубовато. Но зато видно хорошо.

К телеку (назовем его так, хотя TV-тюнера в нем нет), как и положено, прилагается пульт. Это просто квинтэссенция лаконизма - на достаточно большом устройстве всего-то кнопок пять. Но этого вполне хватает, ведь даже в самой навороченной бытовой технике мы используем всего несколько функций. Можно поменять конфигурацию картинки, поколдовать над настройками яркости-контрастности, включить особо четкий режим изображения. А вот звуком поуправлять не получится, он в ведении водителя и того, кто сидит рядом с ним. Однако способ полностью отрешиться от действительности и остаться наедине с экраном все же есть - на мониторе имеется ИК-порт для подключения наушников. И уютнее с ними, и водителю не мешаете. Только вот в комплекте с монитором наушники не идут, их придется покупать отдельно.

О форматах: тут меня постигло легкое разочарование. "Голова" отказалась читать AVI-файлы, так что диск с одним моим любимым фильмом продемонстрировать друзьям не удалось.

Кинотеатр в салоне не вызывает лично у меня отторжения. Как-то даже приятно ездить под аккомпанемент свистящих пульЙ Водить это не мешает, а вот пассажиры просто не могли нарадоваться. Единственное, на что жаловались, - картинка маловата. Да, экран, мягко говоря, невелик, хотелось бы побольше. Для того чтобы обеспечить полноценный просмотр для всех пассажиров "дивана", придется покупать два монитора и монтировать их в оба подголовника. Сами понимаете, это уже совсем другие деньги.

Итак, берем два монитора и один ресивер. Во что нам все это обойдется? Вообще-то не так и дорого - MEX-R1 стоит около 9 тысяч рублей, XWM F65 - около 12 тысяч рублей. Итого два плюс один - около 30 тысяч. Как правило, люди вкладывают в автомобильную акустику куда большие деньги, так что для превращения машины в кинозал сумма вполне подъемная.

Раздел "Автомобили" ведет Александр Михайлов Фильмы смотрел Нильс Иогансен

Врез 1

ДЕ-ФАКТО

Темпы роста цен в России остаются достаточно высокими, все товары и услуги дорожают. Стоимость ремонта автомобиля тоже увеличивается. Между тем тарифы ОСАГО, а также размеры компенсационных выплат остаются прежними, и если обесценивание рубля пойдет и дальше теми же темпами, то на эти деньги невозможно будет произвести серьезный ремонт пострадавшей в ДТП машины.

В ближайшие 3-6 месяцев ждать каких-либо перемен по тарифам ОСАГО не стоит. Но на рубеже 2006 года страховые компании могут столкнуться с необходимостью самым серьезным образом проанализировать рентабельность этого вида страхования. Вполне возможно, что в результате произойдет коррекция тарифов. Не будем забывать, что страховщик всегда должен заглядывать в прогнозах не менее чем на год вперед. То, что сегодня дилетанту кажется неоправданно высоким доходом, через год может обернуться огромными убытками, если заблаговременно не пересмотреть тарифы.

Общественность справедливо отмечает, что следовало бы повысить размер выплат за вред, причиненный жизни и здоровью, поскольку именно в этом главная социальная функция ОСАГО. Соответствующие инициативы страховое сообщество выдвинуло, так что пока нам остается лишь ждать...

Верно и то, что возмещение убытков с учетом износа деталей удовлетворяет далеко не всех. Понятно, что этот принцип, заложенный в законе об ОСАГО, является компромиссом. "РЕСО-Гарантия" с первого же дня действия закона предлагает всем клиентам увеличение лимита ответственности по ОСАГО за счет покупки добровольного полиса страхования автогражданской ответственности. Причем не важно, куплен полис ОСАГО в нашей или в другой страховой компании. За разумную плату автолюбитель может увеличить лимит ответственности до 10, 20 или даже 50 тысяч долларов.

Этот полис особенно необходим тем, кто живет в крупных городах. Там возможность попасть в аварию с участием нескольких машин или дорогих иномарок очень велика. В этой ситуации выплаты по полису ОСАГО может не хватить на то, чтобы покрыть весь нанесенный ущерб. Кроме того, мы возмещаем 100 процентов убытка, то есть без учета износа запчастей. Наверное, именно такой вариант следует посоветовать автолюбителям, ведь вполне вероятно, что ждать постановления правительства о новых условиях по договорам ОСАГО придется долго.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера