Архив   Авторы  

"Девятка" от Peugeot
Автомобили

Forester "зажигает"

Горячая пятерка Ssangyong

Citroen, опередивший время

Спорт-кар по-корейски

Фирма Proto Motors (Южная Корея), производитель спорт-каров, представила в Сеуле модель Spirra GT. Машина построена по новейшим технологиям: рама изготовлена из алюминиевых и стальных элементов, а в конструкции кузова применены углеродистые волокна. Машина оснащается 8-цилиндровым двигателем от Ford Mustang объемом 4,6 литра. До 100 км/ч Spirra GT разгоняется за 4,4 секунды, а максимальная скорость достигает 305 км/ч. На автомобиле устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач. Длина машины - 4,32 м, колесная база составляет 2,66 м. Топовая версия с 8-цилиндровым двигателем предлагается на корейском рынке в пересчете на евро примерно за 75 тысяч. Автомобиль также планируется экспортировать в США и ряд европейских стран.

Трансформер Mazda

Компания Mazda вскоре выпустит на рынок новую модель. Это Mazda 5, которая должна сменить Premacy. Автомобиль построен на платформе Mazda 3, но отличается от нее более просторным и функциональным салоном. При длине 4,51 м Mazda 5 рассчитана на 7 человек, включая водителя. Фактически машина представляет собой нечто среднее между универсалом и компактным вэном. В семиместном варианте объем багажника составляет 112 литров. Если же сложить второй и третий ряды сидений, объем увеличивается до 857 литров. В пятиместном варианте данный показатель может составлять 538 или 969 литров. На европейском рынке Mazda 5 появится уже в июне. Покупателям будут предложены машины с бензиновыми двигателями объемом 1,8 и 2 литра. Осенью к ним добавятся автомобили с дизелями (110 и 143 л. с.). Максимальная скорость модификаций с бензиновыми моторами - 180 и 200 км/ч соответственно, при среднем расходе горючего порядка 8 литров на 100 км. "Аппетиты" дизелей будут поменьше - 6,3 литра на 100 км. Цены в Европе начинаются с 19 600 евро (модель с бензиновым двигателем объемом 1,8 литра и мощностью 115 л. с.).

Skoda восполняет пробел

Руководство чешской компании Skoda объявило о предстоящем запуске в серийное производство модели Roomster. Официально машина будет представлена на Женевском автосалоне в марте 2006 года. Сегодня Roomster пребывает в ранге концепт-кара, компания показывала его на нескольких международных выставках. Автомобиль представляет собой семейный мини-вэн и отличается максимальной функциональностью. Правда, серийный образец скорее всего станет проще по дизайну. Так, например, передняя часть Roomster внешне очень напоминает кабину самолета: лобовое и боковые стекла представляют собой одно целое. Очевидно, что в серийном производстве этим дизайнерским изыском придется пожертвовать. Решение поставить Roomster на конвейер продиктовано заинтересованной реакцией потенциальных покупателей, которые очень хотят видеть в модельной линейке Skoda мини-вэн.

Чище и дешевле

Компания Daihatsu (дочернее подразделение Toyota) сконструировала новый катализатор (каталитический нейтрализатор выхлопных газов). Дело в том, что существующие катализаторы со временем теряют эффективность. Используемые в них частицы палладия под воздействием высоких температур увеличиваются в объеме и утрачивают очистительные свойства. Инженеры Daihatsu, похоже, смогли решить эту проблему с помощью нанотехнологий. Новый катализатор, который устанавливается на модели Sirion с двигателем объемом 1,3 литра, соответствует жесткому стандарту Евро-4. Более того, по заверениям Daihatsu, он справится и с куда более строгой нормой Евро-5, которая будет введена в 2010 году. Катализатор сохраняет свои свойства даже после шести лет эксплуатации автомобиля. При этом содержание драгоценных металлов, в частности платины, в нем уменьшено на 70-90 процентов, что приведет к снижению себестоимости. Катализатором новой конструкции оснастят не только Sirion, но и другие модели Daihatsu.

Раздел "Автомобили" ведет Александр Михайлов

УСПЕХ НЕДЕЛИ

Немецкое - значит отличное

Немецкие автомобили существенно прибавили в качестве и надежности. К такому выводу пришли эксперты Всеобщего германского автомобильного клуба (ADAC). В 2004 году ремонтные "летучки" ADAC зафиксировали 2,4 миллиона вызовов из-за крупных и мелких неполадок. Анализ показал, что немецкие автомобили по надежности вышли в лидеры в пяти классах из семи, потеснив прежних фаворитов - японцев. Наибольший успех сопутствовал Audi: модель A2 оказалась лучшей в малом классе, A6 - в премиум-классе, а A4 Cabrio - в категории спорт-каров. Среди компактных автомобилей первенствовал Mercedes A-класса, M-класс победил в категории спортивных внедорожников. Единственный успех японского автопрома - первое место Mazda 6 в малом бизнес-классе. Французский продукт - Citroen Xsara Picasso - оказался лучшим в категории вэнов. Превосходно показали себя и автомобили BMW. Mini занял второе место по надежности в малом классе, а кабриолет 3-й серии стал вторым в категории спорт-каров. Хорошие отзывы получили также Ford Focus (компактный класс) и Opel Corsa (малый класс). Аутсайдеры рейтинга - FIAT Punto (малый класс), FIAT Bravo/Brava (компактный класс). Скверный результат показала также Alfa Romeo 156.

НЕУДАЧА НЕДЕЛИ

Стиль не помогает Stilo

Итальянский концерн Fiat отзывает автомобили модели Stilo. Причина - увеличенный люфт руля. Это проявляется в основном при маневрировании на малых скоростях. Пока аварийных ситуаций зафиксировано не было, но тем не менее увеличенный люфт рулевого механизма - явление потенциально опасное. Отзывная кампания коснется машин с бензиновыми двигателями объемом 1,8 и 2,4 литра, выпущенных в период с февраля 2001 по декабрь 2003 года. Пока точно неизвестно, сколько машин будет отозвано по всей Европе. Известно только, что в Германии технический контроль должны пройти примерно 6700 FIAT Stilo. Естественно, для владельцев автомобилей акция будет бесплатной. Компактная модель Stilo задумывалась итальянцами как конкурент Volkswagen Golf, Ford Focus, Opel Astra и Toyota Corolla. Автомобиль даже рекламировал легендарный пилот Ferrari Михаэль Шумахер. Однако, несмотря на рекламу, серьезного соперничества не получилось: Stilo обладает превосходным дизайном, но по своим ходовых качествам и надежности уступает лидерам компактного класса. На родном итальянском рынке даже бывали периоды, когда Stilo по объемам продаж уступал импортному Ford Focus. Что касается России, то у нас компактный FIAT является аутсайдером: за первый квартал нынешнего года дилерам удалось реализовать всего 3 (!) автомобиля.

ТЮНИНГ

Купе для Шарон Стоун

Сейчас в Лондоне и его окрестностях идут съемки триллера "Основной инстинкт-2". По сценарию исполнительница главной роли Шарон Стоун разъезжает на спорт-каре Spyker C8 Laviolette. Двухместное купе создано небольшой голландской фирмой Spyker, которая выпускает эксклюзивные автомобили малыми сериями. Так, шасси машины Стоун имеет порядковый номер 015. Как и все спорт-кары Spyker, он оснащается 8-цилиндровым двигателем Audi мощностью 400 л. с. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,5 секунды, а максимальная скорость составляет 300 км/ч. Литые колесные диски, стилизованные под авиационные пропеллеры, имеют диаметр 19 дюймов. Основатели фирмы братья Спейкер построили свою первую машину в 1898 году, использовав мотор от Mercedes. Spyker проработала до 1925 года, выпуская автомобили и аэропланы, после чего закрылась из-за финансовых трудностей. В 2000 году старинный брэнд был возрожден. На последнем Женевском салоне Spyker показала спорт-кар с 12-цилиндровым двигателем Audi. В серийном исполнении машина Стоун предлагается за 232 500 евро.

СТАТИСТИКА

Рейтинг московских пробок (с 29 апреля по 5 мая)

1. Просп. Мира от Грохольского пер. до Сухаревской пл. - 10.30-18.30 (8 часов), 5 мая

2. Просп. Мира от ст. м. "Алексеевская" до Сельскохозяйственной ул. - 14.30-22.00 (7,5 часа), 29 апреля

3. Кремлевская наб. в центр - 11.00-16.30 (5,5 часа), 29 апреля

4. Ул. Новый Арбат в центр - 11.30-16.30 (5 часов), 29 апреля

5. Смоленская ул. в центр - 11.00-16.00 (5 часов), 29 апреля

6. Внутренняя сторона МКАД от Дмитровского ш. до 88 км - 12.00-16.30 (4,5 часа), 29 апреля

7. Внешняя сторона 3-го кольца перед Шереметьевской ул. - 12.30-17.00 (4,5 часа), 3 мая

8. БольшаяТульская ул. в область - 11.00-15.30 (4,5 часа), 4 мая

9. Внешняя сторона МКАД от Волгоградского просп. до Носовихинского ш. - 10.00-14.30 (4,5 часа), 5 мая

10. Ул. Маросейка - 12.00-16.00 (4 часа), 5 мая

ДЕ-ЮРЕ

Некоторые автолюбители устанавливают на своем автомобиле нештатные выхлопные системы, работающие очень шумно. Можно ли привлечь к ответственности такого автовладельца и обязать его поставить малошумный глушитель?

В соответствии с Законом города Москвы "Об административной ответственности за нарушение покоя граждан и тишины в ночное время" к действиям, которые могут повлечь нарушение покоя граждан и тишины в ночное время, относятся:

использование телевизоров, радиоприемников, магнитофонов и других звуковоспроизводящих устройств, а также устройств звукоусиления, в том числе установленных на транспортных средствах, объектах мелкорозничной торговли - киосках, павильонах, лотках;

игра на музыкальных инструментах, крики, свист, пение, а также иные действия, сопровождающиеся звуками;

использование звуковых сигналов охранной сигнализации автомобилей;

использование пиротехнических средств;

производство ремонтных, строительных, разгрузочно-погрузочных работ;

иные действия, повлекшие нарушение покоя граждан и тишины в ночное время на защищаемых территориях и в защищаемых помещениях в городе Москве.

Таким образом, шум выхлопа автомобиля является действием, нарушающим покой граждан и тишину в ночное время.

Под ночным временем имеется в виду промежуток с 22 до 6 часов. За нарушение покоя граждан и тишины в ночное время в городе Москве настоящим законом предусмотрены такие виды административных взысканий, как предупреждение и штраф. Для того чтобы подобные санкции были применены в отношении нарушителя, необходимо обратиться с соответствующим заявлением в органы внутренних дел (милицию). С первого раза, возможно, это и не сработает, однако при повторном визите участкового и наложения штрафа (от 0,5 до 5 МРОТ) нарушитель покоя граждан будет вынужден произвести установку на свой автомобиль штатной (или просто менее шумной) системы выхлопа. То же самое касается и сигнализаций с особо мощными сиренами. Дело в том, что нарушителю будет экономически невыгодно содержать данные тюнинговые устройства, ведь штрафовать за нарушение покоя граждан можно неоднократно, практически по каждому заявлению граждан.

Анатолий Кучерена, председатель коллегии адвокатов "Кучерена и партнеры"

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера