Архив   Авторы  

MG не знает компромиссов
Автомобили

Escudo - двойник Vitara

Logan размножается

SAAB Aero идет на взлет

Пришествие Grand'а

GM: революция брэндов

Американская корпорация General Motors собирается коренным образом изменить стратегию продаж на внутреннем рынке США. Полные модельные линейки будут представлены только для марок Chevrolet и Cadillac, у остальных марок произойдет существенное сокращение модификаций. Как заявил представитель руководства североамериканского отделения GM Марк ЛаНив, будут значительно урезаны модельные ряды Buick, Pontiac, GMC, Saturn, Hummer и SAAB. В результате многие модели вообще исчезнут с рынка США. До сих пор стратегия GM заключалась в производстве технически однотипных автомобилей, но под разными марками. Pontiac, Buick и GMC теперь будут продаваться через единую дилерскую сеть, а не самостоятельно, как это имеет место сегодня. Согласно новой стратегии Cadillac предстоит конкурировать с BMW, Mercedes и Lexus, а Chevrolet - с Ford и Toyota.

Smart высадился в США

Полмиллиарда за Leon

Испанская фирма Seat (структурное подразделение концерна Volkswagen) вскоре начнет поставки на рынок модели Leon. Машина была официально представлена на автомобильном салоне в Барселоне. Leon - это уже третья по счету самостоятельная разработка SEAT. До этого испанцы сконструировали Altea и Toledo. Хотя их платформы и унифицированы с аналогичными моделями Volkswagen, кузова и множество элементов технической начинки представляют собой воплощение оригинальных идей инженеров и дизайнеров SEAT. Только на создание Leon испанская фирма истратила 500 миллионов евро. Представители SEAT надеются, что Leon осуществит прорыв на рынке: действительно, этот автомобиль сочетает в себе элегантность спортивного купе с комфортом пятидверного хэтчбэка. Машина оснащается четырьмя типами двигателей - двумя бензиновыми и двумя дизельными. Моторы разработаны Volkswagen. Самый мощный бензиновый двигатель - 2.0 FSI (150 л. с.), есть вариант поскромнее - 1,6 литра (102 л. с.). Двухлитровый дизель TDI выдает 140 л. с. , его "собрат" 1.9 TDI - 105 л. с.

Раздел "Автомобили" ведет Александр Михайлов

УСПЕХ НЕДЕЛИ

Лидеры и аутсайдеры

Японские автомобили Lexus признаны самыми надежными из 36 марок, продающихся на американском рынке. Таковы результаты ежегодного рейтинга американской организации J. D. Power, которые опубликованы в США. Ее эксперты опросили 62 тысячи покупателей автомобилей 2005 модельного года. В течение первых 90 дней эксплуатации у Lexus была выявлена 81 техническая проблема на каждые 100 машин. Средний показатель по американскому рынку - 118 на 100. На втором месте по качеству оказался Jaguar - 88 на 100. Третью позицию заняли автомобили BMW - 95 на 100. Mercedes поделил пятое место с Cadillac (у обоих 104 на 100). Чуть лучше результат у Buick - 100 на 100. С соотношением 105 на 100 седьмое место заняла Toyota (без Lexus). За японским автогигантом следует Audi (106 на 100), далее идет Infiniti (брэнд Nissan) - 109 на 100. Десятое место с результатом 110 на 100 поделили Hummer и Hyundai. Это серьезный успех корейского производителя. Плохо "выступили" Volvo (140 на 100, кстати, такой же показатель и у корейской Kia), Porsche и Volkswagen (147 на 100 у обоих), Land Rover и Mazda (по 149 на 100). Абсолютным аутсайдером стали автомобили Suzuki - 151 на 100 и последнее, 36-е место в рейтинге. Опрос J. D. Power проводится исключительно на территории США и основывается на мнении автовладельцев спустя три месяца после покупки новой машины.

ТЮНИНГ

FIAT в стиле Latina

Итальянский концерн FIAT решил, видимо, напомнить публике, что когда-то он производил стильные спортивные автомобили. В Барселоне итальянцы представили концепт-кар Sportive Latina. Внешне спорт-кар получился весьма "породистым": внушительный, агрессивный передок а-ля Alfa Romeo гармонично сочетается с элегантными линиями купе. Двери открываются вверх. Салон автомобиля рассчитан на четырех человек. Sportive Latina имеет полный привод и оснащен 8-цилиндровым двигателем объемом 4,2 литра и мощностью 440 л. с. Коробка передач - полуавтоматическая, переключение осуществляется специальными клавишами на руле. Пока судьба спорт-кара остается открытой: решение о его запуске в серию не принято и будет впрямую зависеть от реакции публики. А последняя оказалась в Барселоне весьма заинтересованной.

НЕУДАЧА НЕДЕЛИ

Ford задымил

На родном североамериканском рынке возникли проблемы у корпорации Ford: третий в мире по рангу автопроизводитель вынужден объявить об отзыве 150 тысяч машин модели Crown Victoria. Причина заключается в некачественном шумоизолирующем материале, которым заполнены внутренние полости передней панели. В некоторых автомобилях он отслаивается и входит в соприкосновение с горячими деталями отопителя, начинает тлеть и даже вызывает задымление салона. Особенно часто данное явление возникает при высоких внешних температурах. Самое неприятное для Ford заключается в том, что модель Crown Victoria эксплуатируется только в полиции и как такси, где автомобили должны отличаться максимальной надежностью и долговечностью. Этим длительное время и славился Ford Crown Victoria. Отзывная кампания охватит автомобили, выпущенные в период 2003-2005 годов, то есть относительно новые. О стоимости акции Ford ничего не сообщает.

СТАТИСТИКА

Рейтинг московских пробок (с 20 по 26 мая)

1. Внутренняя сторона МКАД от Молодогвардейской ул. до Волоколамского ш. - 12.00-20.00 (8 часов), 25 мая

2. Внешняя сторона МКАД от Алтуфьевского ш. до Бусиновского пр. - 14.30-21.00 (6,5 часа), 23 мая

3. Просп. Андропова от Третьего кольца до ст. м. "Коломенская" - 15.00-21.30 (6,5 часа), 25 мая

4. Смоленская ул. в центр - 14.00-20.00 (6 часов), 20 мая

5. Внутренняя сторона МКАД от Новорижского до Волоколамского ш. - 12.00-18.00 (6 часов), 26 мая

6. Бульварное кольцо от Трубной пл. до ул. Н. Арбат - 14.00-19.30 (5,5 часа), 23 мая

7. Кутузовский просп. от Третьего кольца до Триумфальной арки - 16.30-21.30 (5 часов), 23 мая

8. Ленинградский просп. от ст. м. "Динамо" до ст. м. "Сокол" - 14.30-19.30 (5 часов), 24 мая

9. Внешняя сторона Третьего кольца от Комсомольского просп. до Варшавского ш. - 17.00-22.00 (5 часов), 25 мая

10. Внешняя сторона МКАД от Ярославского до Осташковского ш. - 13.00-18.00 (5 часов), 26 мая

ДЕ-ЮРЕ

Только за январь - апрель 2005 года по вине водителей произошло 36,5 тысячи ДТП.

В них погибли почти пять с половиной тысяч человек, а 47 тысяч получили травмы и увечья. Самыми распространенными нарушениями по-прежнему остаются превышение скорости (10,5 тысячи), выезд на полосу встречного движения (более 5 тысяч) и несоблюдение очередности проезда перекрестков (4 тысячи). В то же время количество аварий по вине пьяных - их зафиксировано 3 тысячи - на четверть меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Сократилось в этом году и количество ДТП по вине пешеходов - всего их зафиксировано 13,4 тысячи. Тем не менее в результате этих случаев под колесами автомобилей погибли почти 2 тысячи человек, а 12 тысяч получили ранения. Очень тревожит, что в 2005 году наметился рост ДТП с участием детей. За январь - апрель 2005 года произошло 5 тысяч таких происшествий. Итог печален: 218 подростков погибли и 5200 ранены.

Причина многих ДТП - плохое состояние наших дорог. И здесь для улучшения ситуации очень полезны общественные инициативы. К примеру, недавно водители Екатеринбурга объявили акцию "Дорога по ГОСТу". Действительно, в наших стандартах четко прописано, какие дороги отвечают безопасности, а какие нет. Так, в частности, повреждения дорожного полотна не должны превышать 60 см по ширине, 15 см по длине и 5 см по глубине. Люки колодцев и трамвайные рельсы не должны выступать над проезжей частью более чем на 2 см, а решетки ливневой канализации - более чем на 3 см. Между тем эти стандарты далеко не везде выдерживаются. Общественное движение "Комитет по защите прав автолюбителей" призывает екатеринбуржцев сообщать в ГИБДД о всех "нестандартных" ямах на дорогах. Если начинание в Екатеринбурге окажется успешным и Гоcавтоинспекция будет наказывать виновных, то, как считают организаторы акции, у дорожников найдутся и средства, и возможности, чтобы привести полотно в порядок и содержать его в надлежащем состоянии. К этой акции вполне могли бы присоединиться и водители из других регионов. Другая хорошая инициатива стартовала в столице. ГИБДД Москвы вместе с журналистами собирается выявить самого вежливого и дисциплинированного водителя. Главный критерий - корректное поведение по отношению к пешеходам. Победители этого конкурса (его итоги объявят в конце августа) получат ценные подарки и разыграют между собой главный приз.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера