Архив   Авторы  

В очередь за Spyker
Автомобили

Со скоростью Bugatti

VW предложил Variant

Lancia Delta: стиль и полный привод

Итальянская фирма Lancia (подразделение концерна FIAT) выпустит в 2007 году компактный седан Delta. Четырехдверный автомобиль будет построен на технической платформе Alfa Romeo 159, но получит еще и полный привод. Дизайн разрабатывается в ателье Centro Stile Lancia под руководством Флавио Манцони, который недавно создал концепт-кар Fulvia. Кстати, передняя часть Delta будет как раз напоминать Fulvia, а сзади машина похожа на Lancia Ypsilon и Thesis. На автомобили Delta устанавливают модернизированные бензиновые двигатели Alfa Romeo и дизель с многоточечным впрыском Multijet.

"Платиновый" Peugeot

С середины июля к европейским дилерам поступит рестайлинговый Peugeot 307. У автомобиля изменилась передняя часть: теперь у всех модификаций (Limousine, Break, SW и CC) она выдержана в агрессивно-динамичном стиле Peugeot 407. Модернизированы и передние фары, изменился дизайн задних фонарей. В линейке двигателей появился новый мотор - 177-сильный 16-клапанный бензиновый агрегат объемом 2 литра. Им комплектуется вариант Platinum. Кроме того, у "платинового" Peugeot кожаный салон, климат-контроль, датчики давления в шинах и темпомат. С июля можно заказать вариант CC (купе-кабриолет) с дизельным двигателем объемом 2 литра и мощностью 136 л. с. В среднем цены на Peugeot 307 после рестайлинга повышены на 200 евро. Базовая версия - Grand Filou Cool 90 - предлагается за 15 350 евро.

С китайской помощью

Opel поправляется

Германская компания Opel (подразделение американской корпорации General Motors) постепенно преодолевает кризис. Как сообщил недавно глава Opel Ханс Демант, на рынке обозначилась положительная тенденция: за четыре месяца 2005 года в Германии продано 113 500 автомобилей Opel, на 5,9 процента больше, чем за тот же период 2004-го. Всего же в Западной Европе в январе - апреле было реализовано 182 876 Opel Astra - главной модели компании. Opel удалось существенно сократить отставание от своего главного конкурента - Volkswagen Golf. Большие надежды фирма возлагает на новое поколение компактного вэна Zafira. Предполагается, что в 2006 году объем продаж этой модели составит 240 тысяч единиц.

Куда девать City Rover?

Раздел "Автомобили" ведет Александр Михайлов

УСПЕХ НЕДЕЛИ

Уважаемый мотор

Двигатель BMW объемом пять литров удостоился престижной премии "Моторный Оскар 2005 года". Он победил сразу в трех номинациях - "Лучший новый мотор", "Лучший мотор высокой мощности" и "Лучший мотор объемом свыше четырех литров". 10-цилиндровый двигатель мощностью 507 л. с. устанавливается на спортивных версиях BMW M5 и M6.

В классе двигателей объемом от 2,5 до 3 литров успех также сопутствовал BMW: здесь первенствовал турбодизель 535d. Баварцы выиграли и в категории моторов объемом от 3 до 4 литров - члены жюри признали лучшим 6-цилиндровый двигатель объемом 3,2 литра от BMW M3. В категории самых экономичных двигателей победил полуторалитровый мотор Toyota, который устанавливается на гибридной модели Prius. Лучшим маленьким мотором (объемом до 1 литра) стал силовой агрегат Honda - Insight Hybrid мощностью 76 л. с. В классе от 1 до 1,4 литра успех сопутствовал совместной разработке General Motors и FIAT - дизелю объемом 1,3 литра. Этот мотор устанавливается на моделях FIAT Panda, FIAT Punto, Lancia Ypsilon, Opel Tigra, Opel Corsa.

Премии "Моторный Оскар 2005 года" присуждаются с 1999 года. Победителей определяет жюри, которое состоит из 56 экспертов, представляющих 26 стран. В конкурсе - 11 категорий, победитель в абсолютном зачете становится обладателем "Моторного Оскара".

ТЮНИНГ

Воин от Bristol

Британская фирма Bristol известна своими эксклюзивными спорт-карами. Автомобили строятся по индивидуальным заказам и предназначены для бескомпромиссных поклонников скорости. Недавно Bristol создала новую топовую модель Fighter S, оснащенную 10-цилиндровым V-образным двигателем объемом 8 литров, который выдает 660 л. с. (на 110 л. с. больше, чем у обычного Fighter). Максимальная скорость превышает 338 км/ч. Внешне Fighter S практически не отличается от старого Fighter, но стоит значительно дороже - 378 тысяч евро. А за модификацию Fighter R нужно доплатить еще 28 тысяч - столько стоят литые колесные диски и модернизированная подвеска. Венчает модельный ряд Fighter версия C, отличающаяся предельно низкой посадкой и улучшенной аэродинамикой.

НЕУДАЧА НЕДЕЛИ

Toyota жмет на тормоза

Японский концерн Toyota вынужден был объявить о широкомасштабном отзыве своих автомобилей. На станции авторизованного сервиса отправятся 173 тысячи машин. Причина - возможные неполадки в тормозной системе и механизме впрыска топлива. Отзывная кампания затронет саму Японию, а также Малайзию и Сингапур. Конкретно речь идет о моделях Crown, Crown Majesta и Mark X, выпущенных в период между сентябрем 2003-го и февралем 2005 года. Это уже второй отзыв автомобилей Toyota за последнее время. В середине мая внеплановой технической проверке были подвергнуты 883 тысячи пикапов и внедорожников. Стоимость нынешней отзывной кампании держится в секрете, но очевидно, что она грозит серьезно подпортить репутацию Toyota как производителя самой надежной автомобильной техники. Российским поклонникам японских авто нелишне обратить внимание и на то обстоятельство, что отзыв коснулся так называемых праворульных машин, широко распространенных у нас в регионах Дальнего Востока и Сибири. В России народная молва приписывает этим автомобилям выдающиеся качества, поскольку они производятся в самой Японии. Последние отзывные кампании, однако, свидетельствуют об обратном.

СТАТИСТИКА

Рейтинг московских пробок (с 3 по 9 июня)

1. Кремлевская наб. в центр - 10.30-19.00 (8,5 часа), 6 июня

2. Ул. Н. Арбат в центр - 11.30-20.00 (8,5 часа), 8 июня

3. Москворецкая наб. в центр - 11.30-19.30 (8 часов), 8 июня

4. Внешняя сторона Садового кольца от Высокояузского моста до Красных Ворот - 11.00-18.00 (7 часов), 7 июня

5. Бульварное кольцо от Трубной до Пушкинской пл. - 12.30-19.00 (6,5 часа), 7 июня

6. Ул. Б. Лубянка - 11.00-17.30 (6,5 часа), 8 июня

7. Внутренняя сторона Садового кольца от Смоленской-Сенной пл. до Новоарбатского моста - 14.30-20.30 (6 часов), 8 июня

8. Внешняя сторона МКАД от 88 км до Дмитровского ш. - 12.00-17.30 (5,5 часа), 3 июня

9. Внешняя сторона МКАД от Профсоюзной ул. до Варшавского ш. - 16.00-21.00 (5 часов), 8 июня

10. Смоленская ул. в центр - 12.00-17.00 (5 часов), 9 июня

ДЕ-ЮРЕ

С 29 мая по 2 июня в Краснодарском крае на базе Всероссийского детского центра "Орленок" прошел конкурс юных инспекторов движения (ЮИД) "Безопасное колесо". 344 участника соревнований, 86 регионов России - такова география конкурса.

Юидовское движение в России существует давно. Сегодня в рядах юных инспекторов движения более двухсот тысяч школьников по всей стране. В "Орленок" съехались лучшие "юидовцы" - победители региональных соревнований. Изучение Правил дорожного движения и основ автострахования, оказание первой доврачебной медицинской помощи, практические навыки вождения - таковы основные этапы соревнований "Безопасного колеса", главная цель которых - профилактика дорожно-транспортного травматизма среди детей и подростков.

В предыдущие три года показатели по детскому дорожному травматизму росли. В прошлом году впервые произошло некоторое снижение, но цифры все равно очень высокие. В 2004 году в России в каждом девятом дорожно-транспортном происшествии были травмированы дети. За год на дорогах страны погибли 1405 детей, 24 693 были ранены.

В среднем каждый день в ДТП погибает 3-4 ребенка, 65-70 детей получают травмы. Это очень много. Сегодня мы делаем все возможное, чтобы уменьшить количество бед на дороге, донести культуру дорожного поведения до самых дальних уголков страны. Российская Гос-автоинспекция возлагает большие надежды на юных инспекторов движения. Ведь кто еще, как не сами дети, смогут показать своим сверстникам - и некоторым взрослым, кстати, тоже - пример грамотного поведения на дороге.

Сверхзадача, которую ставит перед собой российская Госавтоинспекция, - это не только провести конкретные мероприятия, но и решить главную проблему сегодняшнего дня - обучение детей в школе безопасному поведению на дорогах. В последние годы в этом вопросе фактически образовался вакуум. По федеральному стандарту образования на дорожную безопасность отводится очень мало времени. По программе средней школы в рамках курса "Основы безопасности жизнедеятельности" дорожной безопасности посвящено всего 2 (!) часа.

В ряде регионов по инициативе Гос-автоинспекции это время увеличено. Так, в Краснодарском крае за четыре года начальной школы на данную дисциплину отводится 67 часов, в Республике Татарстан - 63 часа, в Ростовской области - 57 часов. Но таких примеров немного.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера