Архив   Авторы  

Полтора миллиона за Ferrari
Автомобили

Юбилейный "Призрак"

Новый Opel - новые цены

Ford "оделся" по моде

Чистый дизель для Jaguar

Китайцы играют Jazz

Вокруг света на восьми литрах

Магическая троица Triumph

Детская программа

Французская компания Renault разработала специальные подголовники для детей. Они устанавливаются в спинке заднего сиденья и защищают голову ребенка с трех сторон. Renault устанавливает новинку на моделях Scenic, Grand Scenic, Laguna и Espace. Цена детского подголовника - 75 евро. Для модели Laguna данный аксессуар стоит 60 евро. Подголовник регулируется по высоте, а при необходимости может быть спрятан в спинку сиденья. Детские подголовники изготавливаются из материалов, не вызывающих аллергии, и прошли строгую медицинскую экспертизу.

Раздел "Автомобили" ведет Александр Михайлов

УСПЕХ НЕДЕЛИ

Saab разменял пятый миллион

Шведская автомобильная компания Saab выпустила четырехмиллионный автомобиль. "Юбиляром" стал синий универсал Saab 9-3 SportCombi. Сразу же с конвейера машина прямиком отправилась в заводской музей. Для того чтобы достичь этого рубежа, компании понадобилось 55 лет и 6 месяцев. Первый автомобиль был построен компанией Saab (Svenska Aeroplan Aktiebolaget) в конце 1949 года. Им стала модель 92. До этого Saab, основанная в 1937 году, занималась исключительно выпуском самолетов. Планку в один миллион компания преодолела в январе 1976 года: тогда с конвейера завода в Тролльхеттане сошел Saab 99 Combi Coupe.

Шведская компания входит в состав американского автогиганта General Motors. Осенью прошлого года над европейскими подразделениями GM - шведским Saab и германским Opel - сгустились тучи. GM потребовал от них рационализировать производство. Между заводом в Тролльхеттане и предприятием Opel в Рюссельсхайме был даже устроен конкурс на право производить следующее поколение Opel Vectra, который в итоге выиграли немцы.

ТЮНИНГ

Спортивный апофеоз

В тюнинговой фирме Lumma решили как следует поработать над внедорожником BMW X3. Внешне Lumma BMW X3 отличается от своих серийных собратьев массивными колесами диаметром 22 дюйма. Комплект таких колес вместе с резиной обойдется в 5896 евро. Тюнинговый X3 имеет более низкую посадку (клиренс уменьшен на 45 мм), что повышает устойчивость машины на высоких скоростях. Специалисты Lumma также перепрограммировали электронный блок управления двигателем, в результате чего, к примеру, мощность дизельного X3 3.0d увеличилась до 262 л. с. За подобный чип-тюнинг фирма просит 756 евро. Гораздо дороже - в 1190 евро - обойдется заказчикам комплект из четырех выхлопных труб, создающих неповторимый акустический эффект настоящего спорт-кара. В салоне появились декоративные накладки на пороги (189 евро) и педали из алюминия, которые стоят столько же.

НЕУДАЧА НЕДЕЛИ

VW: работа на износ

Германский концерн Volkswagen объявил об отзыве компактного вэна Touran. Причина - повышенный износ сцепления: у многих автомобилей выявлен повышенный шум трансмиссии, а часть машин вообще встала на прикол. В общей сложности отзывная кампания охватила по всему миру 44 тысячи Touran, выпущенных в 2004-2005 годах. 18 тысяч злополучных вэнов насчитывается в Германии. Как известно, VW Touran стал ответом германского автогиганта на экспансию конкурентов - Renault Scenic и Opel Zafira. Фактически менеджмент Volkswagen чуть было не проспал тенденцию рынка, который требовал компактных и вместительных вэнов. Одновременно проект Touran стал и важной социальной инициативой, призванной показать всему миру, что в "дорогой" Германии можно производить дешево и качественно. Так родилась модель 5.000 х 5.000: Volkswagen нанял для выпуска вэна 5 тысяч безработных за базовый оклад в 5 тысяч тогдашних марок (чуть больше 2500 евро сегодня). Проект широко рекламировался как перспективный путь создания новых рабочих мест в Германии, но рост курса евро и усиление конкуренции со стороны корейских и японских производителей помешали широкому внедрению модели. Кстати, обладателем VW Touran примерно полтора года назад стал и канцлер Герхард Шредер: глава правительства лично забирал компактный вэн с завода в Вольфсбурге, купив его без всякой скидки, которую ему, несомненно, дали бы как члену правления концерна Volkswagen.

СТАТИСТИКА

Рейтинг московских пробок (с 24 по 30 июня)

1. Кремлевская наб. в центр - 11.00-20.00 (9 часов), 28 июня

2. Смоленская ул. в центр - 11.00-19.30 (8,5 часа), 30 июня

3. Ул. Маросейка - 10.30-18.30 (8 часов), 28 июня

4. Москворецкая наб. в центр - 11.00-18.30 (7,5 часа), 30 июня

5. Внешняя сторона МКАД от Гольянова до Осташковского ш. - 10.30-18.00 (7,5 часа), 30 июня

6. Просп. Мира перед выездом на Садовое кольцо - 11.00-18.00 (7 часов), 28 июня

7. Бульварное кольцо от Трубной до Пушкинской пл. - 14.30-20.30 (6 часов), 28 июня

8. Внешняя сторона МКАД от Алтуфьевского до Ленинградского ш. - 14.00-20.00 (6 часов), 28 июня

9. Внешняя сторона МКАД от Тушинского моста до Волоколамско-го ш. - 13.30-19.00 (5,5 часа), 24 июня

10. Внутренняя сторона Третьего кольца от Бутырской ул. до просп. Мира - 10.30-16.00 (5,5 часа), 27 июня

ДЕ-ЮРЕ

В столичных дворах стоит немало брошенных неисправных автомобилей, они уже не подлежат ремонту и просто занимают место. Имеют ли городские власти право привлечь к ответственности владельцев таких авто?

Существует распоряжение мэра столицы "Об эвакуации брошенных и разукомплектованных транспортных средств на территории Москвы" от 28 декабря 1994 года N 645-РМ. В данном документе сказано, что на момент вынесения распоряжения на территории г. Москвы находится около трех тысяч брошенных, разукомплектованных, аварийных транспортных средств и кузовов, владельцы которых длительное время не принимают мер по освобождению дорог, проездов, придомовых территорий, не ремонтируют и не утилизируют это имущество. Очевидно, что количество подобных транспортных средств и кузовов в городе постоянно растет. В целях проведения необходимых работ по освобождению городских магистралей, проездов и придомовых территорий от брошенных транспортных средств распоряжение, в частности, предписывает префектурам административных округов организовать совместно с органами внутренних дел и ГАИ выявление транспортных средств, в отношении которых имеются основания предполагать, что они брошены владельцами или не имеют собственников.

Приложением N 1 к распоряжению N 645-РМ является "Положение о порядке принудительной эвакуации, учета и хранения брошенных и разукомплектованных транспортных средств в г. Москве". Согласно данному положению транспортные средства, находящиеся на территории г. Москвы, в отношении которых установлено или имеются достаточные основания предполагать, что они брошены владельцами и (или) не имеют собственников, подлежат эвакуации для хранения на специальных стоянках.

Для того чтобы очистить свой двор от "ржавой рухляди", необходимо уведомить о наличии таковой префектуру.

Думаю, что для решения данной проблемы было бы целесообразно установить высокие штрафы в отношении лиц, своевременно не утилизирующих свои автомобили. Дело в том, что реально привлечь к ответственности за подобное нарушение практически невозможно. К тому же многие граждане идут на различные ухищрения - к примеру, уничтожают номера на агрегатах и кузовах. Только введение системы жестких наказаний за эти деяния, что, кстати, практикуется во многих странах, способно решить проблему.

Анатолий К учерена, председатель коллегии адвокатов " К учерена и партнеры"

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера