Архив   Авторы  

Великий провокатор
Автомобили

Вице-президент группы "Альфа-страхование" Владимир Сорокин - о своем Suzuki GSXR 1000

Моя мотоциклетная молодость началась рано - лет в десять. Со скамеечки мы все по очереди садились на чудо-аппарат "Минск", а остановиться нужно было там же, иначе упадешь - ноги у нас тогда еще не доставали до земли. Вот так мы с друзьями осваивали летом в деревне мототехнику. Потом было много различных "совкоциклов", а первой моей мотоиномаркой стал Kawasaki ZZR 1100 - легендарный и для своего времени непревзойденный спорт-турер. Появился он у меня около шести лет назад и вначале всем моим потребностям соответствовал на сто процентов. Но потом, когда я освоился в мире высоких скоростей и мощных моторов, мне захотелось чего-то большего. Большее - это значит настоящий "злой" аппарат, на котором можно почувствовать себя хотя бы немножко спортсменом, мотогонщиком. В разумных пределах, конечно, без особого экстрима, все-таки у меня двое детей... К тому же водителей-хамов у нас предостаточно и дороги плохие - особо не погоняешь.

Так появился он - Suzuki GSXR 1000. Аппарат, кстати, столь же легендарный, как и "зизер" - ZZR. Но гораздо более легкий и динамичный - ZZR 1100 весит 225 кг при мощности двигателя 147 л. с., а здесь на 168 кг массы приходится 160 "лошадок", то есть практически по "коню" на килограмм! Сами представляете, какая у такого байка динамика...

Suzuki "живет" у меня третий сезон. Никаких поломок по вине производителя не было, чинил только то, что сам "сносил". По статистике раз в сезон хочешь или не хочешь, но упадешь, так что в этом отношении два аппарата в хозяйстве очень удобно. Один раз после "полета" на GSXR 1000 пришлось менять пластик по левой стороне, крышку двигателя, рычаги сцепления и переключения скоростей. Сам я, к счастью, не пострадал.

Тюнинг супербайка был произведен минимальный - установил мощный глушитель и добавил слайдеры по бокам. Дело в том, что у меня был печальный опыт "улучшения" Kawasaki ZZR 1100 - я достаточно серьезным образом реконструировал там выпускную систему, установил тюнинговый кит, в результате чего изменились частотно-мощностные характеристики двигателя. Причем не в лучшую сторону - мощности, может быть, и прибавилось (хотя ее там и так слишком много), но на основных рабочих оборотах он стал тянуть хуже, а расход топлива увеличился очень существенно. В длительной поездке это, сами понимаете, не есть хорошо. К слову, и на GSXR 1000 эксперимент с глушителем не удался - я им очень недоволен, он не слишком громко звучит, а это очень важно.

По большей части я передвигаюсь на Suzuki, пределы МКАД покидаю достаточно редко. В городе спортбайк куда удобнее турера, на нем легче выписывать повороты, маневрировать в потоке автомобилей. Зато на трассе "зизеру" нет равных, по маршруту Москва - Санкт-Петербург я частенько и с удовольствием на нем езжу. А ведь сначала хотел "каву" продать, когда появился второй мотоцикл, но не смог - привык к нему, полюбил...

Могу похвастаться рекордами скорости - в России на своем "спорте" развивал 240-250 км/ч, а в Германии на автобане - 270 км/ч. Там я арендовал Kawasaki ZX-6R Ninja, ведь ехать на своем аппарате в Европу неудобно, проще там на время взять байк для "покатушек".

Но на такие "подвиги" я решаюсь редко, в основном просто катаюсь в свое удовольствие. Байкерскую тусовку на Воробьевых горах посещаю крайне редко, ведь там народ собирается ночами, а мне нужно уже в шесть утра вставать на работу. Живем на противоходе.

И еще я трезво отдаю себе отчет, что возможности "джиксера" намного превосходят мои навыки гонщика, поэтому отношусь к нему как к боевому оружию - самурайскому мечу: он великий провокатор, и если не уследишь за ним, заиграешься, то острое лезвие коснется тебя самого. А вот этого не хотелось бы...

Раздел "Автомобили" ведет Александр Михайлов
Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера