Архив   Авторы  

"Восьмерка" от Jaguar
Автомобили

Opel Astra: раздеться за 30 секунд

Mazda помнит всех

Новое купе Peugeot

FIAT нарушает каноны

Карманный Hummer для Европы

Cherokee обзавелся дизелем

Спринтер Aprilia

Скутер Aprilia Atlantic 500 выпускается уже давно. Последняя модификация двухколесной машины получила дополнительное название Sprint. На смену 13-дюймовым колесам пришли 14-дюймовые, а масса уменьшилась на 15 кг. Sprint оснащается одноцилиндровым четырехтактным двигателем мощностью 38 л. с. Силовой агрегат имеет водяное охлаждение и электронный впрыск топлива. Максимальная скорость достигает 150 км/ч, что для чисто городской машины немало. Средний расход горючего не превышает 4,2 литра на 100 км. Емкость топливного бака составляет 15 литров, поэтому на одной заправке можно спокойно проехать 300 километров. Aprilia Atlantic 500 Sprint предлагается в Европе за 5608 евро.

Раздел "Автомобили" ведет Александр Михайлов

УСПЕХ НЕДЕЛИ

Ударная пятилетка Porsche

В то время как многие компании вынуждены сокращать персонал, фирма Porsche объявила о том, что гарантирует занятость своих сотрудников до 2010 года. Это радостная весть для 8300 рабочих и инженеров Porsche, которые в отличие от своих коллег из других компаний теперь могут быть уверены в завтрашнем дне. Сегодня Porsche имеет в Германии четыре предприятия - в Штутгарте, Людвигсбурге, Вейссахе и Лейпциге, где построен совершенно новый завод. Руководство фирмы также сообщило, что в ближайшие пять лет в модернизацию и развитие производственной базы будет инвестировано 600 миллионов евро. Головное предприятие - Штутгарт-Цуффенхаузен, здесь работают 4800 человек. Специализация - спорт-кары 911-го семейства и двигатели для всех моделей Porsche. В Вейссахе располагается конструкторский и исследовательский центр, в котором заняты 2800 человек. В его развитие будет инвестировано свыше 250 миллионов евро. Наконец, третий участок - центральный склад запчастей в Людвигсбурге. На четвертой площадке, в Лейпциге, осуществляется сборка внедорожника Cayenne и спорт-кара Carrera. Столь внушительный объем инвестиций в совершенствование производственной базы имеет под собой прочную основу - автомобили Porsche пользуются растущим спросом практически на всех мировых рынках. Даже в США, где немецкие компании сталкиваются с трудностями из-за высокого курса евро, Porsche чувствует себя уверенно. На днях руководство фирмы утвердило проект Panamera - это четырехместное спортивное купе, которое должно появиться в продаже в 2009 году. Общий объем инвестиций составит порядка миллиарда евро.

ТЮНИНГ

Реставрация по-баварски

Специалисты германского концерна BMW решили воссоздать модель 2002tii, которая была культовой в 70-е годы прошлого столетия. Проектом занимается фирма BMW Mobile Tradition, специализирующаяся на восстановлении автомобильных раритетов и выпуске запчастей к ним. BMW 2002tii оснащалась 4-цилиндровым двухлитровым двигателем объемом 2 литра и мощностью 130 л. с. До 100 км/ч автомобиль разгонялся за 9,4 секунды, что является вполне достойным показателем и для сегодняшнего дня, а максимальная скорость достигала 190 км/ч. BMW 2002tii сохранилась в гаражах коллекционеров автомобильной старины. Эксплуатация машины сегодня, естественно, удовольствие не из дешевых, но особых проблем с добыванием запчастей нет - фирма BMW Mobile Tradition предлагает до 90 процентов всех комплектующих, правда, многих из них уже нет на складах и их приходится изготавливать вручную. Воссозданная модель BMW 2002tii будет готова до конца года. Ее выставят в новом музее концерна в Мюнхене.

НЕУДАЧА НЕДЕЛИ

Mazda "температурит"...

Японская фирма Mazda отзывает спорт-кары RX-8. Причина - нарушение теплоизоляции между выхлопной трубой и топливным баком. Как установили инженеры Mazda, дефект может проявиться на больших оборотах двигателя и недостаточной скорости. Теоретически это способно даже вызвать возгорание, хотя представитель Mazda полностью исключил подобный вариант. Отзывная кампания охватит все рынки, где продается RX-8. В одной только Германии на предприятия авторизованного сервиса отправится 8 тысяч автомобилей, выпущенных в 2003-2005 годах. Заодно машинам предстоит и диагностика подвески, в конструкции которой обнаружены некачественные комплектующие. Это уже не первый отзыв Mazda RX-8. Ранее проблемы были выявлены у модификации с ручной коробкой передач - она перегревалась, а владельцы жаловались на шум и скрежет. Тогда в конструкцию коробки пришлось внести изменения, а отзывная кампания затронула автомобили, выпущенные до августа 2003 года. Mazda RX-8 - единственный в мире автомобиль, где используется роторный двигатель Ванкеля. Оригинальная разработка немецкого изобретателя позволяет экономить горючее и выигрывать в мощности, но до сих пор не встречает энтузиазма у автопроизводителей из-за технической сложности силового агрегата и трудностей в обслуживании. К примеру, рутинная замена свечей оборачивается разборкой чуть ли не всего двигателя.

СТАТИСТИКА

Рейтинг московских пробок (с 29 июля по 4 августа)

1. Внешняя сторона МКАД от Алтуфьевского до Дмитровского ш. - 13.00-20.00 (7 часов), 2 августа

2. Внешняя сторона МКАД от Бусинова до Ленинградского ш. - 11.30-17.30 (6 часов), 3 августа

3. Внешняя сторона Садового кольца от Курского вокзала до Красных Ворот - 11.30-17.00 (5,5 часа), 2 августа

4. Ш. Энтузиастов от 3-го кольца до ст. м. "Авиамоторная" - 10.00-15.30 (5,5 часа), 4 августа

5. Ул. Воздвиженка - 11.00-16.30 (5,5 часа), 4 августа

6. Внутренняя сторона МКАД от Волгоградского просп. до Востряковского пр-да - 12.30-18.00 (5,5 часа), 4 августа

7. Просп. Мира перед выездом на Садовое кольцо - 12.00-16.30 (4,5 часа), 1 августа

8. Внешняя сторона 3-го кольца от Русаковской эстакады до Ленинградского просп. - 11.00-15.30 (4,5 часа), 2 августа

9. Кремлевская наб. в сторону центра - 13.00-17.30 (4,5 часа), 3 августа

10. Ул. Б. Лубянка - 13.00-16.30 (3,5 часа), 29 июля

ДЕ-ЮРЕ

В последние недели оживленно обсуждается вопрос о том, кому заниматься техосмотром автотранспорта. Сегодня проверка технического состояния находится в ведении ГИБДД, но правительство выступило с инициативой передать функции техосмотра коммерческим структурам.

Проблема не так проста, как кажется на первый взгляд. Любые поспешные решения здесь могут только навредить главному - безопасности на наших дорогах. Ведь если техосмотром займутся предприятия автосервиса, то, по сути, техническое состояние автомобиля будут определять те же самые люди, которые его обслуживают. А уровень сервиса у нас, чего греха таить, зачастую не на высоте. Не получится ли так, что некоторые работники сервисных пунктов начнут наживаться на водителях? Предположим, состояние автомобиля нормальное, но для получения талона о техосмотре от водителя потребуют, скажем, заменить тормозные колодки. Кто это проверит?

Полагаю, что сейчас главная задача государства - не отобрать техосмотр у ГИБДД, а сделать так, чтобы каждый автовладелец содержал свою машину в исправном состоянии, чтобы автомобиль был в полном порядке не раз в год, когда он подается на техосмотр, а постоянно, на всем протяжении эксплуатации. Сегодня на дорогах можно встретить немало автомобилей в явно неудовлетворительном техническом состоянии, но с талоном техосмотра на стекле. Это следствие принятого в свое время политического решения популистского толка, согласно которому, если на автомобиле имеется талон, на дороге его останавливать за неисправность нельзя. Это в корне неправильно. Нужно возвращаться к тому, что было. Если инспектор невооруженным глазом видит, что автомобиль непригоден для эксплуатации, дальнейшее его движение должно быть запрещено, причем немедленно. И не важно, есть у машины талон техосмотра или нет. Мы уже обсуждали этот вопрос со страховщиками - они тоже заинтересованы в исправности автомобилей, которые эксплуатируются в России. Ведь сейчас, когда практически все автовладельцы имеют полис ОСАГО, возмещать ущерб пострадавшим в ДТП приходится страховщикам. И еще. Если передать техосмотр коммерческим структурам, то именно они и станут получать деньги за данную услугу, тогда как сегодня сборы поступают в госбюджет. Думаю, что вопрос, кому заниматься техосмотром, необходимо вынести на широкое общественное обсуждение. Пусть все выскажут свою точку зрения. И автомобилисты в первую очередь.

Виктор К ирьянов, начальник Д епартамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД Р оссии

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера