Архив   Авторы  

Универсальный солдат
Автомобили

Управляющий директор финансовой компании "Навигатор ЛФГ" Дмитрий Бетанели - о своем Nissan Patrol

Турбодизельный Nissan Patrol я приобрел около трех месяцев назад. Хотелось большую, мощную, упорную машину, способную выехать из любого болота. Так сложилось, что маленькие низкие джипы мне не нравятся и с практической, и с эстетической точки зрения. Это не значит, что я все время езжу по бездорожью, но в российских, а в особенности зимних дорожных условиях лишние 20-30 сантиметров клиренса еще никому не помешали. При выборе автомобиля я решил остановиться на японцах, качеству которых доверяю гораздо в большей степени, чем немецкому. Альтернативой был джип Toyota Land Cruiser Prado, во многом достойный соперник Patrol. Взвесив все за и против, все же выбрал Nissan. А решающим стало то, что этот автомобиль не числится в списке особо угоняемых, чем конкурент похвастаться не может.

С выбором я не ошибся - большинству моих близких и друзей машина пришлась по вкусу. Это и неудивительно, ведь при желании в нем может разместиться с комфортом целая компания. Да и багажник впечатляет своими размерами. Идеальный джип для охоты, рыбалки и других форм активного отдыха. Одно из самых больших достоинств Patrol - наличие вместительного топливного бака на 95 литров. На одной заправке по городу можно наездить больше четырехсот километров, что совсем неплохо, если принять во внимание каждодневные пробки и непрерывно работающий кондиционер. Кроме того, солярка на сегодняшний день - один из самых дешевых видов топлива. Надо сказать, что трехлитровый турбированный мотор прожорлив, но в меру: в среднем расход составляет порядка 15 литров на 100 км.

Вопросы надежности и безопасности тоже очень важны. Хочется быть уверенным, что на свой автомобиль можно положиться даже в самых непростых ситуациях. Не думаю, что этот вездеход делали под настоящий экстрим, однако те технические возможности, которые он демонстрирует, внушают уважение. Полный привод с отключаемыми межосевыми дифференциалами и мощный крутящий момент на низких оборотах - отличная подмога на раскисшей проселочной дороге.

Внешне солидный и современный внедорожник обладает универсальными качествами. Он хорош как для отдыха, так и для деловых встреч. По уровню внутренней отделки и респектабельности он не уступает многим известным мне представительским седанам. Если, например, сравнить Patrol с Audi A8, которой я иногда пользуюсь, то в ней комфорта лишь немногим больше, и то в основном за счет более мягкой подвески и менее шумного двигателя. А во всем остальном Nissan на уровне - те же удобные сиденья из красивой кожи, деревянные вставки по всему салону, отличное звучание аудиосистемы. Пилотируют Patrol в основном два моих водителя. Один предпочитает агрессивный стиль вождения, а другой - размеренный, и, что удивительно, машина отлично подстраивается под характер ездока. Когда едешь быстро, она демонстрирует превосходную маневренность и собранность на дороге. Обладая практически одинаковой развесовкой по осям, даже на высокой скорости входит в вираж, как по рельсам. А если передвигаешься плавно, позволяет забыть о себе и дает возможность поработать или отдохнуть. Легкий, послушный руль и четкие тормоза для этих целей как нельзя кстати.

Единственное, что меня расстраивает, - это сложности в приобретении разных сопутствующих аксессуаров. Из-за того, что машина новая, приходится сначала заказывать, а потом ждать эти вещи довольно долго. А в остальном, видимо, мой медовый месяц еще не прошел - в Nissan Patrol мне нравится все.

Раздел "Автомобили" ведет Александр Михайлов
Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера