Архив   Авторы  

Симпатичный уродец
Автомобили

Исполнительный директор депозитария "Регион" Анна Зайцева - о своем Renault Megane II 1,6 Expression

Седаны не нравятся мне в принципе, поэтому при покупке автомобиля рассматривалось "два с половиной" варианта - компактный внедорожник, какой-нибудь хэтчбэк и Citroen Xsara. Но оказалось, что Xsara уже снята с производства. Трехдверная Suzuki Vitara была отвергнута: при осмотре я поняла, что на задних сиденьях даже ребенку сидеть не особо комфортно, места очень мало, пролезть туда сложно, да и багажник по сути символический. Не получилось с внедорожником, и ладно - выбор сместился в сторону хэтчбэка, причем максимально безопасного, ведь езжу я достаточно шустро. Хоть в Megane II и нет полного привода, зато есть целых шесть подушек безопасности и много "умной" электроники, которая отвечает за курсовую устойчивость и тормоза.

Когда мне в первый раз показали Megane II, я тут же сказала, что на этого "урода" даже смотреть не буду. Но потом мое мнение изменилось на противоположное. И все потому, что в Megane II имеется множество приятных пустячков - датчик дождя, система автоматического включения фар в темное время суток, куча многочисленных карманов и кармашков. То есть ни о чем задумываться не нужно, автомобиль все делает сам, в нем удобно, а в машинах эконом-класса с их стандартным набором опций такое встречается редко. Продемонстрировав все способности Megane II, менеджер автосалона убедил меня купить эту машину. А на мои слова о том, что я не могу видеть ее страшный зад, сказал: "А вы подходите к ней как к лошади, спереди". Вот так я и делаю, хотя на самом деле к обводам машины уже немного привыкла, и мой Renault уже не кажется мне страшненьким и угловатым. "Симпатичный уродец" просто притягивает взгляд.

Коробка, естественно, автомат - для города это оптимальный выбор. А быстро ездить помогает возможность ручного выбора передач - "троник". У Renault нет мотора 1,8 литра, а двухлитровый силовой агрегат не укладывался в бюджет, но вроде и двигателя объемом 1,6 литра (112 л. с.) вполне хватает. Пока что спринтерские способности машины я не проверяла, она только что куплена, еще на обкатке, даже тысячу километров не пробежала. Хотя иногда не выдерживаю, давлю на газ, и ускоряется Megane II вполне прилично.

Вот только это ускорение плавным назвать нельзя. Дело в том, что, когда АКПП переключает скорости, это очень сильно ощущаешь - машину дергает. На высоких оборотах двигателя не очень заметно, а вот на низких - просто беда: я на механике работаю передачами лучше, чем этот автомат. Есть и другие минусы. Хваленая система ABS срабатывает постоянно - по делу и без дела. У мужа есть Nissan, на котором я тоже иногда езжу, и там эта система включается гораздо реже. А у Renault, как только нажимаешь на педаль, начинает трещать ABS, и тормозной путь очень сильно увеличивается. Бортовой компьютер тоже идеальным не назовешь: на Nissan различные показатели (суточный пробег, расход топлива, среднюю скорость и т. д.) можно скинуть по отдельности - что-то оставить, что-то обнулить, а на моей машине это невозможно - или все, или ничего.

Рубрику ведет Александр Михайлов
Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера