Архив   Авторы  

Тест на невесомость
Телеграф

В Институте медико-биологических проблем РАН стартовал проект по изучению невесомости. В течение 12 недель ученые будут наблюдать за 12 испытуемыми - каждый из них проведет в невесомости по неделе. Имитировать космическую среду решили следующим образом: ванну с водой покроют специальной пленкой, на которой и будет лежать человек. Все время испытаний он проведет почти без движения. Впрочем, человеку разрешат пользоваться ноутбуком и говорить по телефону. Добровольца обеспечат трехразовым питанием, аналогичным по составу космическому пайку, а каждый вечер его будут поднимать на 15 минут для гигиенических процедур. В ходе эксперимента ученые планируют изучить воздействие невесомости на работу опорно-двигательного аппарата и разработать методику профилактики негативных воздействий невесомости на организм человека. Так, если первая четверка будет просто пребывать в невесомости, то на следующих четверых испробуют электростимулятор, заставляющий работать мышцы ног. А вот последней группе придется пить фармакологические препараты для стимуляции мышц.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера