Архив   Авторы  

Авто выходного дня
Автомобили

Певец Николай Басков - о своем Bentley Limousine

Этот автомобиль задумывался для светских мероприятий. Было желание блеснуть чем-то необычным и роскошным. Вот Филиппу Киркорову под его двухметровый рост подходит Hummer; мне же захотелось что-нибудь более элегантное. Я изложил свои пожелания одному столичному тюнинг-ателье, а они предложили на выбор несколько вариантов. Сейчас наши умельцы могут сделать все, что угодно, - были бы только деньги. Возникла даже идея сконструировать автомобиль, стилизованный под танк или БМП, но от таких вариантов я отказался. А вот уникальный девятиметровый Bentley показался хорошей идеей, и мы решили рискнуть. Надо сказать, это действительно единственный в своем роде лимузин Bentley. Если вы обратитесь с подобным заказом к производителям-англичанам, они очень удивятся и скорее всего откажутся, посчитав это варварством. Если же русский человек что-то задумал, его уже трудно остановить. Но о своей затее я не пожалел: автомобиль получился что надо.

А началось все с покупки двух Bentley. Их разрезали и скроили новый удлиненный кузов. Пришлось переделать некоторые узлы и агрегаты, а вот двигатель объемом в четыре литра оставили прежний. Особенно много изменений в салоне: тюнеры поставили длинный диван из белой кожи, декорировали подлокотники слоновой костью, позолотили руль и рычаг коробки передач, а в довершение установили "звездное небо" над головой. При этом весь интерьер выполнен строго в английском стиле. Машину оборудовали новейшей техникой - аудиосистемой и кинотеатром с идеальным, на мой взгляд, звуком, поставили холодильник и телевизор. В общем, передвигаться можно с полным комфортом всемером - это не считая передних кресел.

Машина у меня уже около года. Обычно выезжаю в ней на светские рауты или в гости за город, но всегда стараюсь выбирать дни, свободные от пробок. Я нетерпеливый человек, особенно когда опаздываю, а на лимузине быстро не развернешься и не уйдешь в какой-нибудь переулок. Чтобы повернуть, требуется в два раза больше времени. К тому же у него низкая подвеска, и маневрировать надо с осторожностью, чтобы не поцарапать или не зацепить высокий бордюр. При этом особенно на моем Bentley не разгонишься: из-за своей длины и низкой посадки на высоких скоростях машина начинает подпрыгивать.

Вообще я пришел к выводу, что автомобили вроде этого созданы для хороших, свободных дорог. На таком стретче приятно фланировать по элитному поселку миллионеров, где есть и широкие улицы, и парковки, заточенные под лимузины.

Бывают автомобили для будней, а бывают - для выходного дня. Мой Bentley можно сравнить с красивым платьем от-кутюр, которое надеваешь редко, получая особенное удовольствие. Но я не хочу, чтобы машина простаивала в гараже. Она должна нести красоту в мир, и я решил сдать ее в прокатную фирму. Так что теперь мой лимузин катает свадьбы и юбилеи.

А у меня между тем появилась новая мечта - приобрести Mybach или Rolls-Royce.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера