Архив   Авторы  

Поделись улыбкою своей
Hi-tech

Фотосервисы завоевывают популярность

С появлением цифровой фотографии люди стали невероятно много снимать. А когда фотоаппараты внедрились в телефоны и КПК, количество фотокарточек на душу населения взлетело и вовсе до небес. Естественно, у людей возникло желание поделиться своими творениями с другими. Поначалу фотографии пересылали по e-mail, но так можно поделиться фоткой лишь с небольшим кругом знакомых. А как быть, если хочется прославиться на весь мир? И вот в Интернете стали появляться фоторесурсы, предлагающие пользователям размещать на них свои альбомы. Сегодня такие сервисы сверхпопулярны: например, аудитория одного из самых известных англоязычных сервисов - photobucket.com - достигла 41 миллиона человек. На этом сайте размещено свыше 2,5 миллиарда фотографий! Россия пока отстает от "большого" Интернета. Но то ли еще будет! Зайдите на foto.mail.ru - там уже загружено более 70 миллионов фотографий. Неудивительно, что вслед за Mail.ru и "Рамблером" свой фотосервис решил открыть и "Яндекс". Сегодня "Итоги" протестируют новую службу - "Яндекс.Фотки".

Заходим на и видим... облако тегов, фото дня, лучшие и последние добавленные карточки и кнопку "Зарегистрироваться". Оперативно представляемся "Яндексу" и можем начинать работу с сервисом. Жмем "Загрузить фотки" - попадаем на страничку добавления изображений. Вы указываете фотографию, которую хотите загрузить (ее размер не должен превышать 20 мегабайт, но общий объем ваших фото неограничен), название, описание и метки (теги). Наличие тегов - приятный сюрприз, с ними пользоваться сервисом интереснее и удобнее.

Как только первое фото будет выбрано - рядом появится аналогичная форма для добавления следующего снимка. И так далее: добавляй - не хочу. Казалось бы, все просто отлично. Но не тут-то было. Фотографии, добавленные на Фото@Mail.ru за пару секунд, в "Яндекс" просто-напросто отказывались грузиться. Но после перерыва на кофе и прогулки по просторам Сети фотография все же была помещена в нужный альбом.

Приятное впечатление осталось от использования поиска. Тут "Яндекс" оказался на высоте. Попытки "пошукать" по меткам и названиям фотографий, по авторам, по альбомам увенчались успехом.

Загруженные фотографии могут быть видны всем, "друзьям" или только вам. Также вы можете запретить комментировать свои снимки и дать им пометку "только для взрослых". Зайдя на страничку другого пользователя, можете кликнуть по "Добавить в любимые авторы". Вы сможете просматривать фотоленты всех любимых авторов на единой странице. Но это еще не все. На страничках пользователей (в том числе и на вашей) есть ссылка "Код для вставки на свой сайт или дневник" - она поможет получить готовый код для размещения фотографии в блог и покажет прямую ссылку на снимок.

По условиям "Пользовательского соглашения" ваши публичные фото могут просматриваться другими пользователями как на самом сайте, так и с помощью RSS и почтовой рассылки (с указанием первоисточника). Сам же "Яндекс" предупреждает, что "открытые" снимки могут быть использованы им как угодно - например, для рекламы сервиса. Притом подразумевается использование фотографий не только в Сети, но и в аудиовизуальной форме. А самое интересное, "Яндекс" может менять название фото и его метки или просто-напросто удалить картинку без уведомления пользователя.

И тем не менее думается, что "Яндекс.Фотки" все-таки завоюет популярность. Почему? Да хотя бы потому, что за несколько часов, пока писался этот текст, количество загруженных фотографий выросло с 18 с чем-то тысяч почти до 21 тысячи.

Александр Кулик
Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера