Архив   Авторы  

Как вы фирму назовете...
Что почем

66,434 млрд долларов "весит" бренд компании Google, лидирующей в рейтинге торговых марок BrandZ Top 100, опубликованном компанией Millward Brown и изданием Financial Times. Лидерский прорыв Google и стал главной сенсацией: за год стоимость имени американской интернет-компании выросла на 77 процентов! Еще никому не удавалось столь стремительно сколотить капитал, по сути, из ничего, подтвердив, что информация сегодня - самый дорогой товар. На втором месте General Electric с почти 62 миллиардами долларов, на третьем - Microsoft (около 55 миллиардов), "похудевшая" по сравнению с прошлогодним замером на 11 процентов. Четвертую ступень заняла Coca-Cola, чья торговая марка оценена в 44 с лишним миллиарда долларов. Общая сумма, на которую потянули сто самых успешных брендов мира, составила 1,6 триллиона долларов. Это на 10,6 процента больше, нежели в прошлом году. Порог входа в Top 100 равнялся 5,39 миллиарда долларов. Ни одна российская компания перешагнуть его не смогла. Правда, "ЛУКОЙЛу" со стоимостью бренда в 810 миллионов долларов все же удалось занять девятое место в первой десятке топливных брендов. По мнению авторов рейтинга, секрет успеха в том, что корпорация не поскупилась на раскрутку за рубежом. Между тем в последнем ежегодном рейтинге самых дорогих российских брендов, составленном агентством Interbrand Zyntzmeyer & Lux AG, "ЛУКОЙЛ" стоит лишь на четвертом месте. Методика там иная: вычислялась доля прибыли, получаемой компанией за счет бренда, рассчитывалась его роль в нематериальных активах, привлекательность марки и риски, с ней связанные. Лидерами этого рейтинга значились "Билайн", МТС и "Балтика". Millward Brown эту тройку попросту не заметил. Крупнейших операторов сотовой связи в Восточной Европе подвела, видно, не математика, а география - рейтинг ориентирован на западные рынки. В случае же с "Балтикой", вероятно, виновата социология: объем продаж компании на Западе пока сравнительно невысок.

Елена Петрова
Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера