Архив   Авторы  

Понавыезжали тут
Дело

Еще в конце прошлого года аналитики предсказывали преимущественный рост загородного рынка недвижимости. Так и вышло. По данным директора департамента инвестиционного консалтинга и аналитики компании "Усадьба" Ивана Шулькова, в первом квартале 2007 года объем спроса превысил на 20-25 процентов показатели аналогичного периода прошлого года, а цены выросли на 10-20 процентов. Причины этого понять несложно. Городские квартиры представляют теперь куда меньший инвестиционный интерес, зато на загородный рынок были выведены новые проекты, а компании, продвигающие их, предложили оригинальные маркетинговые ходы. В числе нестандартных предложений - программа сетевых поселков компании "Русстройтрест", которая намеревается вести строительство малоэтажных домов, дуплексов, таунхаусов, объединенных единым брендом. ГК "Конти" выводит на рынок новый загородный формат - лейнхаусы ("дом в переулке"). Уже состоялась закладка поселка Ильинка, который будет отличаться нелинейным расположением домов, поставленных на небольших участках от двух до семи соток. Рыночным трендом, безусловно, является укрупнение проектов. По справедливому замечанию главы компании "Пересвет-групп" Валентина Ласкова, "земля является самым недооцененным ресурсом России", что и побуждает девелоперов брать как можно большие участки. Компания "Масштаб", например, намерена освоить 13 тысяч гектаров в Ленинском районе Подмосковья. Крупнейшим проектом обещает стать "Гагаринлэнд" - загородный комплекс на площади в 500 гектаров. Любопытны приемы, используемые для привлечения внимания к проектам. К примеру, в коттеджном поселке "Павловская слобода" ("МИЭЛЬ-Недвижимость") началось обустройство парка "Смена эпох", где каждая зона будет представлять собой определенное время - Древний мир, Средневековье, Возрождение, Новое время. А в поселке "Гринфилд" ("ИНКОМ-Недвижимость") провели промоакцию, выставив на продажу по льготным условиям 25 участков. Цена их располагается в диапазоне от 1,5 миллиона долларов до 5 миллионов, однако использование системы скидок позволило покупателям сэкономить до 15 процентов.

И еще об одном явлении следует сказать особо. Столичные девелоперы все активнее вторгаются в сферу загородного строительства в регионах, забрав под себя, по разным оценкам, от 10 до 20 процентов загородного рынка.

Роман Михайлов
Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера