Архив   Авторы  

Гол как Google
Hi-tech

Не так давно Google обогнал Rambler в рейтинге счетчика LiveInternet. Впереди остался только "Яндекс". Но Google привык быть первым. У компании, похоже, настоящая головная боль - почему они до сих пор здесь не N 1? Обычно Google не первый в тех странах, где есть свой сильный местный поисковик. Я думаю, Google придется менять свой подход к маркетингу и серьезно вкладываться в рекламу. Просто потому, что их привычная идея о том, что "качественный продукт продает сам себя", "из уст в уста", в России не сработает. Здесь себя таким образом продает лидер - "Яндекс". Сможет ли Google заработать в Рунете уже сейчас? Основная модель бизнеса компании - продажа контекстной рекламы. Первый ее вид - непосредственно на сайте поисковика, в результатах поиска. Тут русский Google сейчас малоконкурентен, у него все-таки немного российских посетителей. Если считать не всех посетителей, а только российских (не учитывая idiot clicks, "пустых кликов" - ситуаций, когда англоязычный пользователь случайно переходит на русский сайт), то Rambler пока впереди Google.

Google мог бы повысить доходы в России за счет второго вида рекламы - встроенной в сайт и распознающей тему сайта. Сайтов у нас больше миллиона, от посещаемости поисковика такая реклама не зависит. Скольким сайтам раздашь - столько и заработаешь. Но сайтовладельцы, которые должны встраивать рекламный код в свои сайты, пока Google не особенно привечают. Сейчас этот рынок более активно осваивают конкуренты Google - "Яндекс" и "Бегун". Однако хотя Google и медленно запрягает, потом его будет трудно остановить. Я думаю, летом - осенью мы увидим мощную кампанию продвижения Google в России.

Автор - гендиректор "Ашманов и партнеры"

Игорь Ашманов
Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера