Архив   Авторы  

На шестом десятке
Автомобили

Телеведущий Сергей Брилев - о своем Volvo S60

Еще в 1996 году, перебравшись в лондонский корпункт, я получил "в наследство" машину нашего большого автоспециалиста Саши Гурнова. Он каким-то образом выбил себе Volvo 850, который и стал моим первым авто. Проездил я на нем около семи лет и не раз вспомнил коллегу добрым словом. А по возвращении в Россию, как только представилась возможность, взял в кредит S60. И не ошибся. "Шестидесятка" пришлась мне как раз впору: снаружи она не очень большая, везде припаркуешь, а внутри просторно - по крайней мере жена и ребенок не жалуются. Практичный кожаный салон, удобные эргономичные кресла, большой багажник - в ней есть все, что полагается приличному семейному седану. Кое-что лично мне даже показалось излишним. Ну не люблю я климат-контроль! Покуришь в окошко, поднимешь стекло - и "умный" автомат долго соображает, что ему делать. В общем, я бы предпочел простой кондиционер, пусть от него и простужаются.

У меня нет особых требований к автомобилю. Главное - надежность, чтобы всегда был готов везти из пункта А в пункт Б. Потому и взял стандартную комплектацию с мотором 2,4 литра, на автомате. Свои первые права я получил в той же Англии, где мне на всю жизнь привили очень спокойную и законопослушную манеру вождения, поэтому мощность двигателя не так важна.

Езжу в основном по Москве, но и за город приходилось выбираться: доезжал до Костромы и Калуги. Может, не самые большие концы, но этого оказалось достаточно, чтобы испытать автомобиль по полной программе. Ход у него приятный, подвеска мягкая - лучше, пожалуй, только в машинах представительского класса. За рулем чувствуешь себя уверенно и безопасно: все-таки "швед"! Само собой, есть система курсовой устойчивости и ABS. Работы у них по нашей погоде - то лед, то слякоть - хоть отбавляй.

Хлопот Volvo мне не доставляет, только заправляюсь и заезжаю на плановое техобслуживание. Однажды был курьезный случай: загорелась лампочка check engine, хотя машина вела себя как обычно. Когда на станции стали разбираться, оказалось, что никаких ошибок и впрямь нет. Просто на заводе для этой серии машин в программу зашили рекомендацию лишний раз проэкзаменовать состояние двигателя. Надо отдать должное производителю, так внимательно относящемуся к качеству своего товара и к потребителю.

Словом, машиной я полностью доволен. Но три года владения - срок достаточный, и сейчас уже подумываю о следующем автоприобретении. Брал на тест-драйв S80, но тот показался слишком уж большим. Сев за руль, поймал себя на мысли, что хочу повернуться и спросить: "Сэр, вам куда?" Еще присматриваюсь к марке Jaguar, у меня ведь довольно консервативные вкусы. А может, так и останусь с Volvo - еще не решил.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера