Архив   Авторы  

Блага блога
Hi-tech

Недавно опубликованное компанией NetMind исследование российских корпоративных блогов - симптоматичный проект. Если явление исследуют, значит, оно есть. А это исследование российской корпоративной блогосферы уже далеко не первое. На самом деле обороты набирает не только выявленный NetMind корпоративный блогинг IT-компаний (один из выводов исследования: типичный корпоративный блог принадлежит компании, работающей в сфере информационных технологий, авторами такого блога являются сразу несколько сотрудников компании, которые ведут его как дополнение к существующему корпоративному сайту). Свои блоги сегодня заводят очень многие коммерческие организации. Все они, замечу, рискуют стать жертвами двух общих проблем всех видов сетевых коммуникаций. Первая - непрофессионализм. А вторая - ошибочное понимание целей и задач блогинга.

Некачественное исполнение или, что также часто встречается, простое исполнение приказа босса ("А не завести ли нам блог?") без понимания, а для чего, собственно, это надо, делает инструмент неэффективным. Блоги, созданные "чтобы было", как правило, непопулярны и не достигают целевой аудитории, ради которой они затевались.

Из ситуации есть два выхода - привлечение профессиональных спецов по коммуникациям или же звезд блогинга. Последний тренд сейчас наиболее заметен. Так, компания "Самогон" пригласила вести свой блог двух интернет-знаменитостей: Арсения Федорова (Apazhe) и Вадима Шарапова (Leit) .

Какой путь эффективнее? Все зависит от задач кампании и планируемых результатов. Их надо четко осознавать, а не стремиться вслепую следовать моде или делать так, как делают все.

Автор - президент Imageland

Вероника Моисеева
Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера