Архив   Авторы  

Не спелись
Телеграф

Солист и лидер американской группы Nine Inch Nails Трент Резнор (на фото) решился на нестандартный шаг: он предложил фанатам, а также их многочисленным друзьям и знакомым не покупать альбомы группы, а бесплатно скачивать их из Интернета. И даже облегчил любителям халявы задачу - выложил новые песни прямо на официальный сайт команды. Для шоу-бизнеса подобное великодушие - большая редкость. В лучшем случае артисты размещают в Сети небольшие отрывки песен с целью рекламы нового альбома. Причина необычного поведения Резнора - несогласие с политикой звукозаписывающей компании, которая, по мнению музыканта, отличается невероятной жадностью, заламывая слишком высокие цены. Стоимость альбома Year Zero в Австралии, например, составляет порядка 30 австралийских долларов (более 600 рублей). Тем, кто предпочитает слушать исключительно лицензионную музыку, известно, что это стандартная цена любого фирменного диска. Реакция компании на демарш Резнора пока неизвестна, а сам музыкант намерен и впредь выступать с подобными провокационными призывами на своих концертах.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера