Архив   Авторы  

Доступная роскошь
Автомобили

С 21 декабря в Америке стартуют продажи нового Infiniti EX35. Попытка компании сделать выгодное предложение в сегменте компактных SUV имеет все шансы на успех. Ведь одно из главных достоинств этого автомобиля в том, что выглядит он дорого, но доступен по цене. Купить симпатичный кроссовер в базовой комплектации можно будет всего за 31,3 тысячи долларов. На нем установят 3,5литровый V6 мощностью 297 лошадиных сил с пятиступенчатым автоматом. На более взыскательный вкус предлагается версия EX Journey, с кожаным салоном, панорамной крышей и парктроником, стоимостью 34,8 тысячи долларов. Полноприводные модели можно приобрести, переплатив всего 1400 долларов США. При желании нафаршировать Infiniti EX35 можно и на 40 тысяч "американских", но только надо очень постараться. На фоне падающего доллара цены выглядят весьма привлекательно, особенно если сравнивать новый Infiniti с немецкими конкурентами вроде BMW X3 3.0si или Audi A4 Avant 3.2 FSI quattro. По сведениям, полученным в российском представительстве Nissan, у нас новинка появится с интервалом в один год.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера