Архив   Авторы  

Какой друг лучше новых двух?
Автомобили

Компания Warranty Direct, занимающаяся страхованием личного автотранспорта от внезапных поломок, опубликовала отчет о надежности машин различных марок. В статистику попали автомобили в возрасте от трех до девяти лет, для которых уже истек срок заводской гарантии. Компания проследила судьбу более чем 450 тысяч машин, зарегистрированных в США и Великобритании.

Сенсации не произошло: семь из десяти первых мест в перечне самых "неломучих" заняли "японцы". На "золотом" месте оказалась Mazda с индексом надежности 8,04. Это значит, что около 92 процентов из всех застрахованных машин Mazda не ломались ни разу. Немногим хуже выступила Honda (8,90), заняв второе место. Далее с большим отрывом следуют Toyota (15,78), Mitsubishi (17,04), KIA (17,39), Subaru (18,46), Nissan (18,86), Lexus (20,05), Mini (21,90) и Citroen (25,98). А вот люксовые бренды, например Land Rover, оказались ближе к концу списка.

Однако принимать все это за чистую монету не стоит. Во-первых, владельцы дорогих марок чаще обращаются в страховую компанию: ведь отремонтировать Ferrari или, скажем, Mercedes стоит больших денег, нежели починить Hyundai или Skoda. Да и страховка много дороже, а уплаченные за полис деньги желательно вернуть. Обладатели же бюджетных авто частенько тянут с ремонтом или предпочитают закрыть глаза на мелкие неисправности - лишь бы не тратить время на оформление страхового случая.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера