Архив   Авторы  
В главных ролях картины Джерри Брукхаймера "Миссия Дарвина" - морские свинки. Да не простые, а нарисованные на компьютере суперразведчики

Спецсвинки
Искусство и культураХудожественный дневникКино

На экраны выходит картина "Миссия Дарвина" про морских свинок-суперразведчиков

 

Джерри Брукхаймер, великий голливудский продюсер, когда-то открыл дорогу режиссеру Майклу Бэю, дав деньги на три его лучших фильма: "Скалу", "Армагеддон" и "Перл Харбор". Отточив до предельного совершенства жанр глянцевого боевика для мальчиков, Брукхаймер, по всей видимости, несколько заскучал. И обратился к новой аудитории - тринадцатилетним, сделав для них три серии "Пиратов Карибского моря". Жанр школьного аттракциона был отполирован до ослепительного сияния, и Брукхаймеру вновь стало скучно. Теперь в сфере его интересов - женщины и совсем маленькие дети. "Миссия Дарвина" рассчитана на шестилетних, которые придут в кинотеатр вместе с мамами. Дошкольники будут смотреть на экран, открыв рот от восторга, а мамы - тихонько плакать от умиления: такие очаровательные зверьки, тискать бы их и тискать...

Герои "Миссии Дарвина" - говорящие морские свинки, которые стали спецназовцами и работают на правительство США. По мысли авторов фильма, вообще все грызуны умеют разговаривать и теоретически могли бы работать в спецназе - просто между людьми и морскими свинками существует взаимное недопонимание. Косматый компьютерщик (Зак Галифианакис) придумывает устройство, устраняющее проблему. И в результате четверо пушистых бестий - трое свинок и крот - отправляются на самые рискованные задания, выполнить которые человеку не под силу. В частности, им нужно обезвредить выпускающего бытовую технику миллиардера (Билл Найи). Согласно разведданным эта техника, всегда готовая трансформироваться из кофеварки или пылесоса в смертоносного робота, буквально на днях поможет негодяю стать властелином мира.

К сожалению, ФБР заведуют не чувствительные женщины, а очень серьезные бездушные мужчины в костюмах. Нагрянув с проверкой и узнав, что правительственное бабло потрачено на каких-то грызунов, они приказывают срочно свернуть проект, а пушистых спецназовцев сдать в лабораторию - на опыты. Зверькам все-таки везет, и они попадают не в руки ученых, а в зоомагазин. Там им предстоит расстаться с иллюзиями насчет собственного величия, пообщаться с плебсом в лице похабного хомяка и найти способ вырваться из плена, чтобы все-таки предотвратить порабощение планеты взбесившимися кухонными комбайнами.

Этот безобидный, невинный фильм, виртуозно совместивший игровое кино с компьютерной анимацией, едва ли оскорбит хоть чей-то вкус. На крупнейшем киносайте IMDb у него крайне низкий рейтинг, но это несправедливо: поверьте, голливудские боевики про суперотряды спецназовцев вроде "Броска кобры" на фоне сказочки про грызунов кажутся куда более бездушными продуктами. Пенелопе Крус и Николасу Кейджу, озвучившим героев, никогда не придется стыдиться этой работы (равно как и Тине Канделаки с Евгением Стычкиным, дублировавшим фильм для русского проката). Другой вопрос - Брукхаймеру, кажется, и впрямь стало скучно. Все-таки уже пенсионный возраст. Энергия, которой когда-то были наполнены его фильмы, уступает место медитации: ох, какие прелестные зверюшки. Зимой Брукхаймер выпустил "Шопоголика" - комедию про дуру-модницу, в которой преобладала та же интонация: смотрите, какая очаровательная тупая заечка шастает по магазинам. Брукхаймеровское сердце тает, как мороженое. Что здесь сказать - не знаю. Это ждет всех нас. Возможно, лучше заранее расслабляться и начинать получать удовольствие от вида пушистых зверьков.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера