Архив   Авторы  

Корпоративная этика
Искусство и культураХудожественный дневникЧто в итоге

 

Автор книги «Поп-Вавилон» Иможин Эдвард-Джоунс приводит такие данные: самые дорогие корпоративные музыканты на сегодняшний день - это прославленные Rolling Stones. Их частное выступление оценивается в семь миллионов долларов. Элтон Джон, Робби Уильямс, Род Стюарт и Эми Вайнхаус стоят по два миллиона. Ну а чтобы купить с потрохами Стинга, достаточно всего-навсего 500 тысяч. Занимательный прейскурант. Вот только не знаю, много ли в Англии желающих выложить такие деньжищи, чтобы увидеть звезду в натуральную величину. Ведь, как сказал Есенин, «лицом к лицу лица не увидать». Но дело даже не в этом. А в том, что, например, Мик Джаггер и сейчас еще может собрать в любой стране мира стотысячный стадион. И законодателем блюзово-рок-н-ролльных стандартов в 60-е был тоже он (по крайней мере, он один из этих законодателей). Конечно, не очень приятно, что знаменитые музыканты - в основном серьезные профессионалы - так легко разменивают свой заслуженный рубль на пятаки. Хотя кто сказал, что легко? Мало ли в каких случаях они идут на это? В конце концов, сейчас в музыкальной индустрии бушует невиданный кризис. Интернет-технологии, музыкальные файлы, компьютерная запись на болванки в домашних условиях - все это серьезно подточило здание шоу-бизнеса. Подростки, составляющие основную массу потребителей поп-рока, предпочитают обмениваться музыкой, а не покупать ее. Продюсеры склонны делать ставку на шоу и фриковые выдумки, поскольку спецэффекты копировать сложнее. А тем временем финансовый базис проседает, вложения в шоу-бизнес мелеют, тиражи дисков падают. А с ними и доходы артистов. Приходится активнее подрабатывать на стороне.

У нас все по-иному. Представляю, что скажут наши любители «подняться на вечеринах». Так на их жаргоне звучит желание заработать хорошие деньги на корпоративном концерте. Дескать, вот вы нас лабухами ругаете. А слыхали, что сам маэстро Джаггер - завзятый корпоративщик. Даром что пел в молодости «Эй, слезь-ка с моего облака» и прочую пафосно-бунтарскую чушь. Вот и не учите нас искусство любить. Сами ученые... Есть только одно но. Если западный шоу-бизнес оказался в кризисе по вине технологий и алчных лейблов, то наш с самого основания в нем пребывал. Поскольку очень увлекался «чесом» и «некоммерческими» проектами. Это когда продюсеру поручают раскрутить жену-любовницу-тещу-собачку, потому что той страсть как попеть хочется. С наемными сессионщиками записывается альбом, проплачиваются эфиры - и готово дело. О том, что институт раскрутки в России кумовской, сказано и написано много. Но ситуации это не меняет.

С корпоративными концертами та же история. В отличие от западных наши артисты зарабатывают на них едва ли не основные деньги. Причем без различия рангов и стилей. Если вы думаете, что какой-нибудь расстрига-матерщинник не играет на корпоративках, то вы наивный человек. Это делают все. Но если в Англии музыкантов нередко приглашают на корпоративы их искренние поклонники, являющиеся вдобавок состоятельными людьми, у нас таким образом принято меряться кошельками (а я, гляди-ка, самого Пупкина отхватил!). В этом смысле их корпоративам до наших еще далеко. Но со временем сравняемся.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера