Архив   Авторы  

Музыка нас связала
Искусство и культураХудожественный дневникЧто в итоге

Чуть ли не пятнадцать лет мы штурмуем вершины "Евровидения". Посылали на конкурс то мэтров эстрады, то девочек-клубничек. Нам не везло, нас, как считают многие, засуживали, второе место казалось нам непрошибаемой стеной.

 

"Мы не победим, потому что не победим никогда…", "Там процветают национальное кумовство и политические заговоры…" Вот в каких аранжировках исполняли мы арию отвергнутого влюбленного. Наконец свершилось. Симпатичный и голосистый Дима Билан хоть и со второй попытки, но покорил-таки музыкальный олимп. Теперь по евровизионной традиции заказывать музыку будем мы. То есть второй раз подряд на победу мы, естественно, вряд ли можем рассчитывать. Рвать рубаху и жаловаться на организаторов тоже не станем: мы сами сегодня - организаторы. Нам бы обеспечить честное и непредвзятое судейство при выборе финалистов, хороший прием гостей без суеты и накладок. А еще нужно устроить на конкурсе что-то этакое, что запомнится всей Европе надолго. Это не значит сорить деньгами и устраивать танцы с медведями. Здесь нужна идея - эстетическое решение в духе билановского "рояля в кустах". Но это пока тайна за семью печатями. Вот доживем до финала - увидим. На счету устроителей уже есть рекорд. Говорят, московский зал, вмещающий 25 тысяч зрителей, самый большой в истории конкурса. Который, к слову, популярности не теряет. Несмотря на нарекания по поводу почти "самодеятельного" уровня исполнения, публика рада. Ее привлекает не столько вокальная техника, сколько зрелище, желание участников показать себя. Тем более что время от времени и звезды спускаются со своих небес на бренную землю "Евровидения". На этот раз его почтит вниманием Патрисия Каас. Фактура, иными словами, имеется.

Любопытен и собственно конкурсно-состязательный момент. Мы увидим нечто вроде народного волеизъявления - телезрители голосуют звонками и эсэмэсками. Впрочем, на конкурсе теперь телезрители тоже решают не все. С этого года появилось нововведение в виде голосования национального жюри. Причем мнение жюри и мнение публики учитываются в равной мере: для участника выводится, так сказать, средний балл. Скажете, демократии стало меньше? Но по крайней мере у жюри есть возможность явить широту взгляда и здравомыслие. Зато для публики голосовать или не голосовать - вопрос желания и настроения. А пока европублика вкушает плоды российского гостеприимства. Певица Сюзанна из Андорры, по ее словам, уже успела погулять по Красной площади, пройтись по магазинам и влюбиться в русскую кухню. А группа Lovebugs из Швейцарии, улучив момент, прямо на пресс-конференции выпила водки. Приверженность к рок-н-роллу вроде как обязывает. Вот только не знают, наверное, ребята, что у нас можно и битловский музей в Петербурге посетить, и Шевчука Юрия Юлианыча послушать. Молодые еще. Одна только во всем этом печальная нота. На дворе - кризис. Мировой миддл-класс вкус к увеселениям слегка подрастратил. Вот и "Евровидению" эксперты прочат убыточность. Ну а кто и когда устраивал музыкальный конкурс с целью получить прибыль? Он ведь везде и всюду - не гешефта для, а удовольствия ради. Это вам не Уимблдон какой-нибудь с рекламодателями и спонсорами. На свои гостей собираем.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера