Архив   Авторы  

Изгибы прямого эфира
Искусство и культураХудожественный дневникЧто в итоге

 

Гендиректор канала «Дождь» Наталья Синдеева объявила в своем блоге, что выпуски программы «Господин хороший» прекращаются, поскольку «Михаил Прохоров больше не будет их финансировать». Эта новость верна лишь наполовину. Никакого отношения к программе Михаил Прохоров никогда не имел. Это были наши собственные средства — те, которые мы заработали «Господином хорошим». Другое дело, что мы немного просчитались с бюджетом. Что поделаешь? Бывает. Вкладывая в дело гонорары, которые получали от «Дождя», мы, конечно, ожидали несколько другого коммерческого эффекта. Учитывая, что «Господин хороший» — один из самых рейтинговых продуктов канала, мы надеялись собрать куда больше рекламы. Но оказалось, что люди опасаются вкладываться в наш продукт. И где-то я их понимаю. Ведь «Господин хороший» — довольно «антисоветский» проект. Не скажу оппозиционный, нет. Я считаю его достаточно аполитичным. Мы не интересуемся политикой, просто ловим какие-то глупости в окружающем нас общественном пространстве, полагаясь на элементарный здравый смысл. Выбираем шесть главных событий недели и делаем номера художественной самодеятельности. Нам-то это прощается, мы счастливо избегли гнева властей. А вот у рекламодателя проблемы могут быть, или он считает, что они возможны. И говорит: ну их на фиг, этих ребят, не буду я туда соваться.

Еще во времена «Гражданина Поэта» мы насчитывали до 40 миллионов заходов на наш канал в YouTube. А утром собирали кошкины слезы рекламы. Мы думали: поскольку нас до сих пор никто не арестовал, концерт не запрещают, рекламодатель придет. Не тут-то было. Что делать в этой ситуации?

Мы, наверное, люди не очень бедные, но и не богатые, зря деньгами разбрасываться не приходится: у всех жены, дети. Прямой эфир — это дорого. Мы старались работать над роликами по крайней мере нехалтурно. А это, поверьте, очень недешево — каждый раз создавать новый мультфильм. Поэтому данные в Интернете о том, что «Господин хороший» перед закрытием стоил в 15 раз дороже, чем первоначальный проект, — они вполне реалистичны.

Возможно, мы слегка промахнулись в концепции. Может быть, имели место ошибки маркетирования проекта на канале или мы просто перекормили публику...

Да и атмосфера в стране изменилась настолько, что жанр ньюзикла все меньше востребован. Вот только не надо называть ньюзикл политической сатирой. Во-первых, политика тут, как я уже сказал, ни при чем. Когда высокопоставленное лицо объявляет, что в стране валяется 90 миллионов тонн отходов — это политика? А скандал в ГАБТе? А смерть Стива Джобса? А законопроект о запрете на четвертый брак? Конечно же, нет. А во-вторых, этого первосортного абсурда так много, что он уже перестает удивлять и не вызывает смеха, так что сатира тоже ни при чем.

Появись у нас источник финансирования, мы бы хоть завтра продолжили свои выпуски. А пока обойдемся тем, что есть. У нас довольно большой концертный ангажемент. Скоро концерт в Юрмале, осенью будет много выступлений по всей России. А что, такая жизнь для нас привычна. Еще до запуска на «Дожде» мы сделали штук пять концертов в формате «Господина хорошего» без всякого эфира. И вот опять начинается концертная жизнь.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера