Архив   Авторы  

С немецким педантизмом
Искусство и культураХудожественный дневникЖдем-с!

 

Начинается Фестиваль современной немецкой хореографии: до 24 апреля нас ожидают фотовыставка, пара лекций о состоянии предмета, гастроли солистов Гамбургского балета, танцтруппы «Саша Вальц и Гости» и «Дойче Опер ам Рейн».

Столь капитальный немецкий десант не высаживался в Москве очень давно, и спасибо за него надо сказать немецкому Институту Гете и Музыкальному театру им. Станиславского и Немировича-Данченко. В другие времена привозили махины государственных опер, а в девяностые началась и закончилась золотая пора гастролей молодого немецкого танцтеатра. Тогда кураторы из Гете-института могли запросто поехать на рядовой фестивальчик contemporary dance в Волгоград или Витебск, где выглядели пришельцами, а любопытный зритель, знающий только три великих имени Пина Бауш - Уильям Форсайт - Джон Ноймайер, запомнил имя Саши Вальц. Эта девушка с опытом жизни в ГДР бывала у нас не раз и получила театральное прозвище Шура Вяльцева, но проще для восприятия не стала: ее жесткий концептуальный почерк слишком отличается от лиричной российской хляби contemporary dance. Ныне компания «Саша Вальц и Гости» в сотрудничестве с четырьмя весьма уважаемыми институтами (Балетом С. де ля Б, Фестивалем Марселя, Фестивалем ле Карро и парижским Театром де ла Вилль) представляют проект d'avant («До того»). В команде Саши международный квартет артистов, и они одновременно постановщики, хореографы, танцовщики, певцы - то есть зрелище со средневековыми гимнами будет образцово авангардным.

В рамках фестиваля солисты из Гамбургского балета Джона Ноймайера украсят своим присутствием его «Чайку», второй сезон идущую в МАМТе; будут прижившиеся там Анна Поликарпова, Иван Урбан и удивительный Отто Бубеничек. Под занавес ждите «Дойче опер ам Рейн» из Дюссельдорфа с собственной версией «Ромео и Джульетты» Прокофьева в хореографии Юрия Вамоса, в отличие от большинства ровесников сохранившего веру в многоактные сюжетные балеты. В финале его же «Весна священная» Стравинского и навеянная германской мифологией «Эрда» Васкса. Хорошая деталь: спонсор балета «Дойче Опер ам Рейн» - стиральный порошок, а старейшего Немецкого архива танца в Кельне, подготовившего видеолекции, - городской сбербанк. Отсюда и растет спокойная обстоятельность, позволившая, кроме прочего, представить современную немецкую хореографию со всех сторон.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера