Архив   Авторы  

Пошел на поправку
АвтомобилиНовостиДе-юре

 

В Минпромторге подготовили поправки к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, который должен вступить в силу в сентябре текущего года. В частности, планируется разрешить использовать фары, предназначенные для левостороннего движения, а внедорожники смогут снова примерить "кенгурятники". Кроме того, все вводимые в эксплуатацию автомобили на российском рынке станут в обязательном порядке оснащаться системами стабилизации. Лидер общественной организации автомобилистов "Свобода выбора", член экспертного совета при Комитете Госдумы по транспорту Вячеслав Лысаков уверен, что нововведения автомобилистам только на руку:

- На мой взгляд, этот техрегламент - документ не столько технический, сколько экономический, своего рода рыночный регулятор. Он создает преференции определенным компаниям. Но это полбеды. Первый вариант регламента оказался настолько сырым, с такой массой ошибок и несуразностей, что в обществе поднялась волна негодования, и в результате Минпромторг вынужден был готовить поправки.

Изначально техрегламентом запрещался ввоз автомобилей со светом для левостороннего движения, но можно было заменить фары у моделей, снятых с производства. Абсурд. Если мы ратуем за безопасность, то почему бы не позволить ставить светоблоки, например, от европейских аналогов? Кроме того, фару ведь можно откорректировать и спокойно пройти техосмотр. Новые поправки снимают ограничения для праворульных машин, и это правильно.

Столь же разумной мне представляется идея разрешить использовать защитные дуги - так называемые кенгурятники - на автомобилях повышенной проходимости, то есть на настоящих внедорожниках, имеющих, в частности, блокировки дифференциалов. А хозяева городских "паркетников" пускай эти украшения откручивают. На таких автомобилях их использовать нельзя, и талон техосмотра их владельцы никогда не получат. Не менее важно и то, что Минпромторг реабилитировал американские капотные тягачи, увеличив максимальную длину автопоезда с 18,75 до 20 метров: эти машины гораздо лучше подходят для наших условий.

А вот тот факт, что все авто для российского рынка теперь должны обязательно оснащаться системами стабилизации, - не что иное, как очередная несуразность. Надо сначала обязать иметь подушки безопасности. И вообще перво-наперво следует дотянуть до европейского уровня отечественные автомобили, а уж потом комплектовать их сложными и дорогими системами, которые, кстати, в России не производятся.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера