Архив   Авторы  

«Евро» не вышли
АвтомобилиНовостиДе-юре

 

Московские власти делают очередную попытку не пускать в центр города не-экологичные автомобили. Как считают в департаменте природопользования, в пределах Садового кольца не должны ездить машины с двигателями ниже экологического класса Евро-4. Это поможет не только сократить количество вредных выбросов, но и разгрузить центр города от пробок. Лидер Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин не приветствует такие методы:

— Считаю подобные инициативы неправомерными, нарушающими принципы равенства граждан перед законом. Это с одной стороны. С другой — я не понимаю, почему неэкологичным автомобилям нельзя ехать в центр, но при этом разрешается загрязнять окраины, где живет большинство москвичей. Так что обосновать с правовой точки зрения все это невозможно, и вряд ли данное предложение будет реализовано.

Есть другой, более рациональный способ обеспечения экологической чистоты центра города: надо вывести оттуда все объекты, которые притягивают автомобилистов, начиная с органов власти и заканчивая многочисленными офисными центрами. Вообще я считаю, что историческую часть города неплохо бы сделать пешеходной. Улучшится экология, и пробок станет меньше. Конечно, провернуть такое политически намного труднее, значительно проще реализовать это за счет автомобилистов. Кстати, по нашим данным, около 60 процентов автомобилей, эксплуатируемых в Москве, не соответствуют экологическому стандарту Евро-4, так что, выходит, большей части транспорта путь в центр заказан.

Может быть, это попытка использовать зарубежный опыт? Однако, например, в Лондоне въезд в центр платный, но для всех. Хочешь заезжать, плати — и неважно, на чем ты ездишь. Возможно, это способ стимулировать население пересаживаться на более современные транспортные средства? Хорошо, тогда вводите Евро-4 официально, и машины, которые ему не соответствуют, не должны продаваться. Тогда продукцию «АВТОВАЗа» нужно снимать с конвейера. Иначе говоря, одной рукой эти машины гонят на рынок, а другой — ограничивают передвижение. Неверно это, ведь есть много правовых способов регулирования, позволяющих не ограничивать людей, а стимулировать к определенному поведению.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера