Архив   Авторы  

Де-юре
АвтомобилиДе-юре

Что на сегодняшний день делается для совершенствования процедуры ГТО?

 

Реформы в области организации и проведения Государственного технического осмотра (ГТО) назрели давно. Основных недостатков системы два: неоправданные затраты времени собственников транспортных средств (ТС) и частые злоупотребления должностных лиц. Здесь и кроются причины неутешительной статистики, которая отражается на уровне безопасности движения. Ежегодно на дорогах выявляется 1,8 миллиона неисправных ТС и более трех миллионов не прошедших ГТО. Свыше четырех миллионов ТС, предоставляемых на техосмотр, признаются неисправными.

В данный момент готовится законопроект об основных направлениях совершенствования организации и проведения ГТО, который должен быть принят Госдумой до ухода на летние каникулы хотя бы в первом чтении. Прежде всего в нем будет дано правовое обоснование процедуры ГТО. Также будут усовершенствованы некоторые положения, направленные на снижение временных затрат за счет оптимизации процессов и установления жестких нормативов времени на проведение ГТО, устранение противоречий в нормативной базе по организации и проведению техосмотра и повышение качества поверки технического состояния ТС. Кроме того, готовится введение новых подкатегорий транспортных средств и внедрение дифференцированных сроков периодичности проведения ГТО в зависимости от категории и назначения транспортного средства.

Помимо законопроекта готовится эксперимент, в рамках которого предприятия-изготовители и/или торгующие организации будут выдавать документы, подтверждающие безопасное состояние ТС, благодаря чему покупатели смогут получать талон техосмотра автоматически во время его регистрации без проверки технического состояния. Ответственность при этом должна целиком лечь на организации, дающие такую гарантию, что заставит их внимательнее относиться к качеству сборки и оборудованию ТС необходимыми системами безопасности, а также к выбору торговых партнеров. В стадии планирования находится и другой эксперимент - по введению коэффициентов безопасности ТС как в плане конструкции, так и по части надежности или времени выхода из строя основных узлов. За счет различных регулирующих методов, в частности корректировки налогообложения, это должно стимулировать владельцев ответственнее относиться к своим транспортным средствам.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера