Архив   Авторы  

Чистый центр
АвтомобилиНовостиДе-юре

 

Столичный департамент транспорта и связи в очередной раз прорабатывает вопрос о запрете въезда в пределы Третьего транспортного кольца автомобилей с двигателями экологического класса ниже Евро-3 с 2011 года, а ниже Евро-4 — с 2012 года. Лидер общественной организации автомобилистов «Свобода выбора», член Экспертного совета при Комитете по транспорту Госдумы РФ Вячеслав Лысаков считает планы московских властей малоперспективными: «Такие инициативы отцов города Москвы появляются с достаточно большой периодичностью. И далеко не факт, что все это воплотится в жизнь, ведь совершенно непонятно, каким образом они собираются обеспечить контроль проезда неэкологичных автомобилей в центр города. Ставить гаишника, который бы проверял документы? Но ведь ни в одном из документов, которые по закону должны быть у водителя, не прописан экологический класс транспортного средства. Значит, машины нужно каким-то образом дифференцировать, то есть разделить по классам. Кто это будет делать? За чей счет? От московских властей исходили идеи, согласно которым появятся несколько компаний, которые по желанию автомобилистов будут проверять транспортные средства и выдавать экологические сертификаты. Если такие фирмы и возникнут, то, я более чем уверен, они будут аффилированы с правительством Москвы, то есть на этом кто-то будет иметь хороший кусок пирога. К тому же через такую «проверку» нужно будет пропустить колоссальное количество машин, а ведь нормативно-правовой базы, регламентирующей этот процесс, на сегодняшний день нет.

Вместе с тем Москва в отличие от других городов несколько лет назад приняла решение продавать в столице бензин не ниже Евро-3. Но ведь такого топлива в России производится всего лишь 6%. По некоторым данным, до 30 процентов АЗС продают топливо, не соответствующее стандарту Евро-3. Так что, по моему мнению, первоочередной задачей правительства Москвы должно стать наведение порядка в этой сфере. Даже если мой автомобиль относится к экологическому классу Евро-5, а я заправлюсь некачественным топливом, то ни о какой чистоте выхлопа говорить не приходится.

Запретить можно что угодно, у нас это любимая тактика в отношении автовладельцев. Если вы хотите решать экологическую проблему, то надо в первую очередь решить транспортную, ведь экология очень сильно страдает от пробок.

Чтобы реально ограничивать въезд в пределы Третьего кольца, нужно оснащать сертифицированные по экологическому классу автомобили датчиками-радиометками, которые будут считываться специальной аппаратурой. То есть если машина не соответствует Евро-3, то владельцу придет штраф. Но все это стоит огромных денег. Кто это оплатит? Непонятно».

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера