Архив   Авторы  
Mercedes Е-класса шустро разгоняется с места, а на ходу ведет себя устойчиво, отлично слушается руля

Душа в душу
АвтомобилиЛичный опыт

Певица и актриса Лада Дэнс - о своем Mercedes E500

 

У меня есть примета: если покупаю машину сама, то с ней начинают происходить разные неприятности: то угонят, то в ДТП попаду. Ну или просто возьмет и на ровном месте сломается. Когда же автомобиль получаю в подарок, везет гораздо больше. Вот этого «глазастого», к примеру, мне подарил близкий друг. Машина пришлась по нраву, мы очень быстро поняли и почувствовали друг друга. Я не воспринимаю ее как кусок железа, считаю, что у автомобиля есть собственный характер, а может быть, и душа. Если у меня все хорошо, он тоже радуется, если плохо - забирает часть негатива на себя. А было дело, что эта машинка даже спасла мне жизнь. Садиться за руль в пьяном виде для меня табу, но однажды на душе было так плохо, что я немного пригубила. Дождь лил как из ведра, я почти ничего не видела - так вот Mercedes буквально сам довез меня до дому, без каких-либо неприятностей.

По жизни я всегда любила модели люкс-класса, о которых можно сказать, что там есть все. Про «немцев» всегда шла молва об их качестве, надежности. Даже когда просто садишься в салон любой модели Mercedеs, чувствуешь глубокий подход и внимание к деталям, а это не может не нравиться. В моем автомобиле самая полная комплектация: есть и телевизор, и отличная музыкальная система с MP3. Я всегда слушаю качественную музыку, поэтому дополнительно заказала акустику Surround Harman/Kardon. Очень удобны кресла: их можно настроить под любые рост и комплекцию, есть подогрев и вентиляция. Чтобы «ешку» было тяжело угнать и легко найти, поставила самую продвинутую спутниковую сигнализацию. Если придираться, маловато места для задних пассажиров. Но не бывает машин, в которых все идеально, обычно производители жертвуют либо комфортом, либо ходовыми качествами.

Мне довольно часто приходится ездить с водителем, но обычно мы пользуемся другой машиной - Range Rover. А за руль Mercedes я предпочитаю садиться сама. Когда у автомобиля под капотом 388 лошадиных сил, трудно удержаться от искушения погонять. Динамика великолепна, с места делаем любого соперника. Скорость Е-класс развивает мгновенно, а на ходу ведет себя устойчиво, отлично слушается руля. В практическом плане тоже все предусмотрено: есть два режима расхода топлива. Хочешь драйва - включаешь спорт, стоишь в пробке - переводишь в экономичный режим.

До этого в моем гараже были какие-то экстравагантные, необычные машины - «ягуары», «лексусы»: просто не люблю покупать то, что есть у всех и каждого. И хотя Mercedes - первый мой автомобиль в классическом, традиционном стиле, не могу сказать, что о чем-то пожалела. Однако я из тех людей, кто не останавливается на достигнутом и постоянно ищет что-то новенькое. Вот и сейчас есть кое-какие мысли насчет следующей модели, но что это будет - пока секрет.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера