Архив   Авторы  
По уровню комфорта Daewoo Leganza не уступит многим одноклассникам, плавность хода - как у Cadillac

"Ягуар" по-корейски
АвтомобилиЛичный опыт

Телеведущий Игорь Васильков - о своем Daewoo Leganza

 

Мой напарник по передаче Дима Дибров считает, что автомобиль должен быть статусным и престижным. А мне ближе утилитарный подход: главное, чтобы он перемещал тебя из одной точки пространства в другую. Равно как и мобильный телефон нужен не для того, чтобы фотографировать или слушать радио. Вот почему раньше я ездил на "японцах", которые по надежности, на мой взгляд, лучшие в мире. Но в последние годы цены на машины из Страны восходящего солнца как-то не вдохновляют... И вот когда пришла пора менять авто, знакомые посоветовали мне присмотреться к "корейцам", ведь некоторые из них в смысле качества очень недурны.

Так я познакомился с Daewoo Leganza. Кстати, его прототипом можно считать концептуальный Jaguar Kensington 1990 года, над дизайном которого работал Джуджаро. В серию этот Jaguar так и не попал, зато в 1993 году, когда Daewoo решила выпустить модель для мирового рынка под названием Leganza, идеи знаменитого итальянца очень пригодились. Взяв их за основу, кузовное ателье ItalDesign нарисовало экстерьер. Подвеской занималась английская компания Lotus, а тормозами - американская Delphi. Все эти интересные подробности я узнал уже будучи владельцем Leganza.

По уровню комфорта эта машина не уступает многим одноклассникам из Европы. Мой автомобиль вообще изготавливался под американский рынок, поэтому он нафарширован по полной. Эргономичные кожаные сиденья с электроприводами, подогревы, датчики дождя и света, круиз-контроль и разные прочие удобства - все, что доктор прописал. Еще у Daewoo большой салон, в который мне удавалось вместить до семи человек, и очень объемистый багажник.

Двигатель объемом 2,2 литра, как говорят знающие люди, неубиваемый - из миллионников. К тому же выдает неплохой разгон и позволяет идти уверенно хоть на 200 км/ч. Автомат только немного задумчивый, а в остальном "кореец" отлично сбалансирован. По плавности хода я бы сравнил его с Cadillac. При всем при этом Leganza весьма экономичен и, как любой добропорядочный "американец", потребляет 92-й бензин.

Удивительно, но в обслуживании эта машина дешевле "Жигулей". Причем за шесть лет эксплуатации у меня не было ни одной серьезной поломки, только плановые замены расходников. Молодцы корейцы, сделали по-настоящему качественную машину. Ее, кстати, и купить довольно сложно: народ быстро прочухал, сколько здесь автомобиля за небольшие деньги. Конечно, с точки зрения людей, которые покупают себе последние модели Lexus или Mercedes, Leganza непрестижна. Но у Daewoo есть еще одно бесценное достоинство, которое всем этим суперкарам и не снилось: ее можно бросить, где захочешь, не опасаясь угона. Иногда думаю: не махнуть ли "Леганзу" на что-нибудь посвежее? Все-таки молодая уже немолода... А с другой стороны - работает и работает, грех жаловаться!

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера