Архив   Авторы  
Honda Pilot - не самый быстроходный внедорожник в мире, но многим своим одноклассникам с 3,5-литровым мотором он даст сто очков вперед

Автопилот
АвтомобилиЛичный опыт

Композитор и продюсер Евгений Кобылянский - о своем Honda Pilot

 

Два года назад Honda Pilot мне доставили из Америки. Тогда в России об этом автомобиле еще ничего не знали. Брутальный, квадратный, просторный, Pilot был сделан под американский рынок. Когда я выбирал комплектацию, решил немного его индивидуализировать - заказал обвес фирмы HandA USA, которая специализируется на аксессуарах и боди-китах для Honda.

Этот автомобиль оказался надежным другом. Он очень удобен в городе, внутри нет никаких телевизоров и прочих бесполезных и отвлекающих гаджетов. А все устройства, которые мне действительно нужны - вроде iPod, прекрасно подключаются и работают. Тут очень удобный двухзонный климат-контроль, причем не для водителя и пассажира, а для передней и задней частей автомобиля. Пластик и кожа хорошего качества, плюс огромное количество ящичков и полочек, где все можно разложить. А два ряда задних сидений легко складываются и образуют абсолютно ровную поверхность. Кстати, туда словно по рельсам закатывается один из моих инструментов - рояльная клавиатура Korg Oasys, прежде не помещавшаяся ни в один автомобиль.

Если говорить о гоночных возможностях, то Honda Pilot, безусловно, не самый быстроходный внедорожник в мире, однако многим своим одноклассникам с 3,5-литровым мотором он даст сто очков вперед. Если надо поехать быстро, резкое нажатие на акселератор - и машина мгновенно меняет характер езды. Что мне особенно нравится - динамика ровная во всем диапазоне: ускорение со 120 до 140 км/ч занимает столько же времени, сколько разгон с двадцати до сорока. У Pilot очень эластичный мотор, да и расход бензина мизерный: когда большая мощность не нужна, работают только три цилиндра из шести. Говорят, именно Honda первой догадалась включать и выключать цилиндры в зависимости от интенсивности нажатия на педаль газа. То есть даже на шоссе при скорости 120 км/ч машина может переключиться в экономичный режим, а вы этого не почувствуете. По моим замерам, в городе при включенном кондиционере максимальный расход - 16 литров на сотню. А это для 3,5-литрового мотора на автомобиле массой более двух тонн показатель достойный. Еще один приятный пустячок: мой Pilot в отличие от тех, которые поставляют сейчас в Россию, кушает не 95-й, а 92-й бензин.

Отдельное слово надо сказать о полноприводной трансмиссии. Здесь можно принудительно заблокировать дифференциал - обычно эта функция встречается на куда более "внедорожных" автомобилях. Однажды мы с друзьями на двух машинах поехали на рыбалку и не заметили, как угодили в непроходимое болото. Так Pilot не только из этой трясины выкарабкался, но еще и помог вытащить второго - кстати, более мощного бойца с бездорожьем.

Я уже намотал на своем "Пилоте" немало километров по России, Украине, ездил отдыхать в Финляндию. И к дальней дороге он великолепно приспособлен. Взять хоть оптику. На ближнем свете у меня стоит очень хороший заводской ксенон, а на дальнем - специальные лампы со светодиодной подсветкой, на трассе они дают прорезающий и четко фиксированный контур света. А еще здесь есть датчики давления в шинах - незаменимая вещь, когда делаешь дальние броски.

Вообще к Honda Pilot трудно в чем-либо придраться, но я попробую. Хотелось бы, чтобы бортовой компьютер выдавал больше информации. А когда машина в грязи, я очень завидую тем, у кого крышка багажника открывается при помощи электропривода.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера