Архив   Авторы  
Стартует Infiniti FX35 не очень резко, но для нормальной жизни 280 "лошадей" хватает. А еще "японец" очень маневренный и хорошо управляется

Прирожденный горожанин
АвтомобилиЛичный опыт

Актер Леонид Барац - о своем Infiniti FX35

 

Бывает, что на важные шаги решаешься из-за каких-то мелочей. С моим предыдущим автомобилем (кстати, солидной европейской марки) была одна-единственная проблема: в передней панели что-то звенело. На сервисе торпедо перебирали несколько раз, но так и не нашли причину. Этот звук меня чудовищно мучил, мастера же разводили руками и советовали сделать музыку погромче. А еще в какой-то момент мне стала мешать буржуазность представительской модели, и, хотя всем остальным автомобиль был хорош, я задумался о новом.

Стал искать что-нибудь более молодежное, но не менее качественное, комфортное и динамичное. Infiniti FX я давно взял на карандаш: при такой яркой внешности его трудно не заметить. Сведущие в технике знакомые отрекомендовали этот городской внедорожник как очень надежный и вообще во многих отношениях достойный аппарат. В общем, пришел я в салон, сел в машину, проехался - и тут же ее купил. Взял самую полную комплектацию: там и подогревы, и датчики дождя и света, и громкая связь, и навигация - в общем, все. Есть даже DVD для задних пассажиров, чему особенно обрадовалась моя дочка. Когда смотришь на Infiniti со стороны, кажется, что места в салоне много, но когда садишься, это впечатление пропадает. Не могу сказать, что мне там тесно, но, если сзади сядет человек не самой мелкой комплекции, развалиться ему вряд ли удастся. Словом, по вместимости салона я бы поставил машине средний балл, а вот багажник очень даже приличный. Мебель мне перевозить не приходилось, но с сумками, чемоданами и спортивным инвентарем он вполне справляется.

Стартует FX не очень резко, но его 280 "лошадей" мне хватает. Главное - "японец" очень маневренный и хорошо управляется. В городе эти качества, согласитесь, важнее. У машины прекрасная обратная связь руля и чуткие тормоза, она очень устойчива на скорости и в поворотах. Подвеска не жесткая, но и не мягкая - эдакая золотая середина: можно не слишком обращать внимание на ямы и колдобины и при этом тебя не укачивает от чрезмерной плавности.

По надежности, как и было обещано экспертами, FX на высоте: пока он у меня ни разу не ломалcя. Была пара неприятных инцидентов, когда машину задевали и я попадал на кузовной ремонт, но все эти происшествия покрыла страховка. Вот только вскрылся малоприятный нюанс: запчасти для FX, оказывается, недешевы, и если бы я платил сам, то не слишком бы обрадовался итоговой сумме ремонта. Со "сверчками" в салоне, которые так доставали меня в прошлой машине, целый год был полный порядок, никаких посторонних шумов. Но недавно стал замечать, как будто бы что-то позвякивает в правой двери. На этот раз дело скорее всего не в машине, а в моем собственном настроении, ведь, когда оно хорошее, в салоне ни звука!

У меня обычно проходит два-три года до того момента, когда автомобиль начинает надоедать, - думаю, на Infiniti FX еще поезжу. Тем более что машина, на мой взгляд, абсолютно адекватна заявленному уровню.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера